Привет! Рады видеть вас на страницах Husky Tunes — онлайн-журнала о музыке и людях Екатеринбурга.

Выпускающий редактор

Илья Бабин
Создатель проекта
16 июля 2018
Рецепт правильного посещения от Севы Маукина
Что происходило на местной сцене в июне и начале июля
Смешать пять стилей в одном треке про молодость
Брутальная женственность и космические миксы
Интервью с инди-рок командой Chosen By Eywa
30 новинок местной сцены на любой музыкальный вкус
Девять историй создания обложек для местных альбомов
Традиционная подборка клипов екатеринбургских музыкантов

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ
Приветствую тебя, мой юный патриот, страстно любящий Екатеринбург и его музыку. Сегодня я расскажу тебе о том, что ты пропустил 8 июля, сидя дома в ожидании нового выпуска журнала Husky Tunes.

По правде говоря, сегодня я впервые оставляю свой информационный след на страницах сего издания. А потому концерт Husky Tunes, состоявшийся в вышеуказанный день на площадке «Галерея в темноте», будет освещён несколько со стороны глазами человека, связью которого с Husky Tunes до настоящего времени была лишь подписка в социальной сети.

Сразу стоит отметить, что мои изначальные представления о концерте в темноте совершенно не совпали с задумкой организации, отчего первая половина концерта была воспринята мной в весьма негативном свете.

Поэтому сей опус можно расценивать как рецепт правильного посещения концерта Husky Tunes в темноте с описанием совершенных мной ошибок.
В моём понимании самое главное в музыке – это атмосфера, в которую исполнитель погружает слушателя. Такой подход даёт возможность насладиться эстетикой совершенно разных музыкальных направлений, расширяя музыкальный спектр вкусовых пристрастий. Пространство же, в котором выступает музыкант, не должно вступать в диссонанс с музыкой, а при возможности может даже дополнять её и создавать особую атмосферу живого звучания. Поэтому концерт в темноте представлялся мне какой-то особой формой медитации, способом вырваться из оболочки гуманоида и раствориться среди звуковых волн. И от того, очутившись, наконец, в Галерее, я видел во всём глубокое противоречие своей концепции. Первым раздражителем стали окружавшие меня люди.
Наверное, каждый музыкант пошутил что-то вроде «я не вижу ваших рук». А концерт-то в темноте… ну вы поняли, да…? рук-то не видно… А публика хохочет, смехом заливается. В первой же комнате я нашёл островок покрытого ковролином пола и лёг навзничь, ожидая обещанного (самому себе) трансцендентного опыта. А все вокруг разговаривают, ходят, мешаются. И вот я вроде бы смог от всего отвлечься и погрузиться в музыку, как вдруг нам сообщают, что пора менять локацию, чего я совершенно не мог ожидать.

Как оказалось, в Галерее четыре комнаты с разнящимся содержимым, путешествие сквозь которые гость совершает за время концерта. Словно в одноимённом фильме, каждая комната рассказывала свою историю. В первой было погружение в музыку, во второй акцент был сделан на запахи, в третьей и четвертой интерьер воспроизводил атмосферу неформальных мест, где человек наиболее часто слушает музыку. Вдаваться в подробности я не буду, дабы ты, мой дорогой читатель, смог самостоятельно познать убранства комнат на следующем концерте Husky Tunes: концерт в темноте. Однако эта пестрота сбивала моё погружение в недра сознания и вызывала глубочайшее негодование относительно происходящего. Единственным, что объединяло эти четыре комнаты, была музыка, но и в ней я видел несоответствие своему пониманию концерта. Музыканты исполняли в основном индюшатину, которая, как мне казалось, не сильно подходила для выхода в астрал, изменения антропоморфной формы и прочей эзотерики, о которой я возмечтал.

В третьей комнате, когда нам предложили найти те или иные предметы интерьера, я, наконец, понял, что моё представление о концерте в темноте совершенно не совпадает с концепцией мероприятия.

Никакой трансцендентности не подразумевалось. Главная задача действа заключалась в том, чтобы отбросить все внешние раздражители и сконцентрироваться на музыке. «Слушай сердцем», – говорит тебе Husky. Концерт в темноте – это способ абстрагироваться от визуальной оценки музыкантов и услышать то, что прячется за их выбритыми висками и хайповым шмотом, а за одно прислушаться к своим ощущением и попытаться довериться им в условиях кромешной тьмы. Не хочу сказать, что это лучше или хуже моих ожиданий. Это нечто иное, но несомненно то, что однажды стоит попробовать.
Музыканты, выступавшие на концерте в темноте, сразу после выхода из темноты.
И вот, когда я, наконец, осознал замысел концерта, все минусы стали плюсами. Разговоры и смех людей – возможностью увидеть то, что скрыто за грустными

будничными гримасами. Отвлекающие от музыки факторы – напоминанием о том, насколько широк спектр человеческих ощущений. Сразу же изменилось и отношение к музыке.

Лаконичностью песен запомнилась первая группа Fake History, с которой связана своего рода мистика. В первых набросках к данной статье, рассказывая о вышеупомянутой группе, я писал: «…будь моя воля, девочку на бэках я посадил бы за основной микрофон и изменил название группы на более матриархальный лад: Fake Herstory». И вот теперь шок-контент: в группе нет ни одной девушки, хотя я отчётливо слышал женский голос. Видимо, как ни крути, концерт в темноте не может обойтись без присутствия чего-то потустороннего. Благодаря оккультным, спиритическим ритуалам ребятам из Fake History удалось на время выступления вызвать дух некой девушки и заставить его петь на бэк-вокале, по-крайней мере, петь для меня. Во второй комнате гости слушали выступление сборной солянки из тех же Fake History, Анастасии Саламатовой и Миши Кисловского, выступавшего с сольной программой в четвёртой комнате.
Фотоотчет с предыдущего концерта в темноте
Однако больше всего мне запомнилась третья комната. Девушка под псевдонимом NANO покорила моё сердце своим прекрасным голосом, который раскрывался в полной мере на высоких нотах, где звучал предельно точно и выверено. А вызванные им образы напоминали абстрактную древнегреческую скульптуру. Слушая её музыку, я всё гадал, как выглядит обладатель этого высокого, стройного голоса. Мне почему-то представлялась девочка-неформалка в больших круглых очках с несколько инопланетным, астральным характером. Однако после NANO жестоко разбила мое хрупкое преданное ушедшим идеалам сердце ненавистной мне песней «Монетка», да простят фанаты ЛСП мой старческий имплантированный в юное тело разум.
Про все минусы, я, конечно, погорячился. Однотипные шутки про темноту остались однотипными шутками про темноту, которые исчерпали себя после поста в группе Husky с фотографиями с прошлого концерта в темноте, представлявшими собой 9 черных прямоугольников. Но тут уж ничего не поделаешь.

И так, ловите рецепт посещения концерта «Husky в темноте» от заядлого музыкального кулинара. Первым делом, отбросьте все ожидание и тянитесь ко всему новому. Не стоит стесняться, будьте самими собой. Ходите по комнатам, исследуйте их, трогайте всё и вся. Но не всех. Понимаю, что очень хочется, но, пожалуй, от этого лучше воздержаться.

Благодаря концерту ты вспоминаешь, насколько ты молод, насколько насыщена жизнь, ты с удивлением узнаёшь, как много можно почувствовать, закрыв глаза. Объекты вокруг становятся ещё более реальными, а ощущения ещё более яркими. И вот, выйдя на свет, ты вдруг понимаешь, что все краски вокруг – это какая-то нелепая попытка заменить ту чувственную, даже более реальную реальность, с которой ты столкнулся в темноте. Поэтому, те, кто ещё не был на концерте «Husky в темноте», ноги в руки и вперёд теребить личку Ильи вопросами о дате следующего концерте. Я не шучу, пишите ему.
Художественное повествование
о концерте в темноте
Ссылка на материал:
http://huskytunes.ru/mag-16-07-18#story

МУЗЫКАЛЬНЫЕ НОВОСТИ ГОРОДА
Музыкальные новости Екатеринбурга одной строкой
Ссылка на материал:
http://huskytunes.ru/mag-16-07-18#jacknews

HUSKY TUNES CYPHER
Husky Tunes Cypher
Ссылка на материал:
http://huskytunes.ru/mag-16-07-18#cypher

ИСПОЛНИТЕЛЬ МЕСЯЦА

FICUS

Космическая электронная музыка из Екатеринбурга
Девушка, которая начинала с освоения традиционных инструментов, а продолжила тем, что начала писать космическую музыку в жанре electronic фантастическая Елизавета Печеневская, основавшая музыкальный проект FICUS.
Почему именно FICUS?
Елизавета Печеневская
FICUS
«Очень просто. Хотелось выразительное слово, в котором сочетались бы качества женственности и в то же время некой брутальности».
Вы когда-нибудь слышали о Ableton Live?

Это программа, которая позволяет писать аранжировки и сводить треки. Так же она имеет функции для живой игры, т.е. с её помощью можно заниматься диджеингом.

Именно Ableton Live сыграла огромную роль в творческом становлении Лизы. В 2013 году она занялась самостоятельным освоением этой программы. Всё делалось интуитивно, ведь видеоуроков на русском практически не было.

Со временем Елизавета сумела полностью освоить программу, и электронная музыка затянула девушку. Классики жанра и книги о техно и хаусе стали её вдохновением. Лиза на этом не остановилась и начала постигать другие программы, но ключевой по-прежнему оставалась Ableton Live.

По определенным обстоятельствам Елизавета переезжает из Москвы в Екатеринбург. Волна музыки окончательно захватывает её, и с 2016 Лиза уже серьезно начинает заниматься музыкой и вливаться в ритм жизни нового города.
Творчество Лизы своеобразно, звучит в меру мрачно и таинственно. Треки наполнены странными голосами, шумом и космическими звуками. Меланхоличные миксы завораживают с первой секунды и затуманивают разум.

На сегодняшний день в сети уже 3 альбома и множество миксов. Первый EP «Luminescence» был опубликован Вконтакте 10 апреля 2017. Меньше чем через полгода вышел следующий EP «Emancipation». Все 18 треков из двух альбомов вы можете послушать Вконтакте.

Третий EP «Decomposition» стал доступен на Soundcloud 29 апреля 2018. Он включает в себя 8 треков.
Обложки объединяют в единое целое всё творчество музыкального проекта FUCIS. На каждой из них Лиза куда-то спешит. С выходом очередного альбома она движется вперед и переходит на новую и более высокую ступень в музыке.
В творчестве Лиза не останавливается только на музыке. С 2017 года у проекта FICUS уже 5 музыкальных клипов. Все клипы — настоящее произведение искусства. Отлично отснятые кадры, немного мрачные и психоделические, выводят сознание из привычного состояния, затуманивают его.

Первый из них был снят на трек Raskryt (feat. Daniel Shake) и 30 июня выложен на YouTube. Идея для съемки клипа появилась совершенно спонтанно, поэтому он вышел живым и настоящим.
FICUS
Обзор от Husky Tunes
Ссылка на материал:
http://huskytunes.ru/mag-16-07-18#ficus
"ПРОДАМ ГАРАЖ"
(a.k.a. место для вашей рекламы)

Стоимость выбираете вы (это акция).
За подробностями обращайтесь к Илье Бабину (Вк / Telegram)

ИНТЕРВЬЮ CHOSEN BY EYWA
Лиза Хлызова

Московские амбиции с питерскими ресурсами.

Бармен, радиотехник, горный инженер и мамкин бизнесмен, а вместе — CHOSEN BY EYWA, рассказывают о своём творчестве и о том, как им живётся в Екатеринбурге.
ПРО ДОВЕРИЕ
Легко ли вам удаётся находить общий язык и как вы справляетесь с тем, что у каждого из вас свои предпочтения в музыке?
То, что мы играем, нравится нам всем. Если бы это нравилось только Паше, то мы бы так ни к чему и не пришли. Нормальный лидер не будет, конечно, отрекаться от своих слов, но он всегда будет искать компромисс.

Мы же все разные люди, а значит, мы являемся архетипами разных людей, у каждого из которых свои музыкальные предпочтения. И если мы достигаем того, что всем четверым нравится музыка, которую мы играем, то это учетверяет нашу потенциальную аудиторию.

Инди-группа из Екатеринбурга
Как распределяются обязанности между вами?
Мы за три года выстроили органичную и продуктивную деятельность. У Паши есть цельный образ того, что должно получиться, и его задача - донести до нас свою мысль. А как реализовать это технически, мы уже решаем все вместе. Автор должен доверять музыкантам, музыканты должны доверять автору.

Паша имеет представление о том, как играть на всех инструментах, но он все равно остаётся посторонним в этой сфере. Поэтому он делает так, как чувствует, привносит свежие идеи, которые музыкантам бы никогда не пришли в голову в силу знания каких-то технических параметров.

Инди-группа из Екатеринбурга
Как вы думаете, можно ли сегодня работать в одиночку?
Иллюзия того, что сейчас можно сделать все самому, убивает профессионализм и порождает безумное количество обучающих лекций. В принципе, один человек может делать все: и писать музыку, и продюсировать, и играть. Но о качестве в таком случае говорить не приходится.

Инди-группа из Екатеринбурга
Chosen By Eywa — интервью с восходящими инди-звездами из Екатеринбурга
ПРО ИНТУИЦИЮ
Как вы поняли, что ваша музыка нашла отклик у слушателей?
После первого релиза у нас образовалась инди-роковая аудитория. И этой аудитории мы дали очень роковый альбом, прям тяжкий. Дали эти эмоции, эту грязь, эту честность. Людям понравилось, потому что мы задели за живое.

Музыка должна что-то двигать: или мысли, или чувства, или деньги. Мы угадали настроение местной аудитории и наши песни начали заучивать от начала до конца.

Инди-группа из Екатеринбурга
Удаётся ли вам почувствовать, куда в музыке дует ветер?
Мы чувствуем волны, наблюдаем за тем, что сейчас происходит в музыке. Но мы пытаемся найти свой собственный единый стиль, не привязанный к какому-то конкретному течению, возможно будущее именно за этим.
Инди-группа из Екатеринбурга
chosen by party: _ENLIT
ПРО ВОЗМОЖНОСТИ (ИЛИ ИХ ОТСУТСТВИЕ)
Вы следите за местной движухой?
Конечно. Мы следим за тем, что происходит у других групп, черпаем их мысли, их идеи, вдохновляемся, анализируем их деятельность, постоянно меняемся и улучшаем свои стратегии.
Инди-группа из Екатеринбурга
Как бы вы охарактеризовали жизнь в Екатеринбурге?
У нас в Екатеринбурге московские амбиции с питерскими ресурсами. Мы намного ближе к Питеру, чем к Москве. Но почему-то все пытаются быть фирмачами, не обращая внимания на отсутствие денег. Поэтому у нас в городе явно прослеживается конфликт интересов.

У местной сцены еще есть такое заболевание, как «Калифорния головного мозга». Ты вот живешь на суровом Урале и думаешь, что в Калифорнии намного круче, а значит, их музыка найдёт отклик у местных жителей.

Другого объяснения, почему регги и ортодоксальная панкуха так нравятся нашим местным музыкантам, у нас нет.

Инди-группа из Екатеринбурга
Верите ли вы в то, что возможно стать известным уральским музыкантом?
Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно посмотреть на тех, кто выступает в Телеклубе. Там нет ни одной екатеринбургской группы, малоизвестным в масштабах России музыкантам туда попасть невозможно. Поэтому нужно перестать быть местными, как это сделала Сансара, которая, по сути, уже абсолютно не уральская группа.

Инди-группа из Екатеринбурга
А как же организаторы Ночи Музыки, которые делают все, чтобы занести Екатеринбург на музыкальную карту мира?
На месте организаторов Ночи Музыки мы бы поступили по-другому. Вместо того, чтобы устраивать междусобойчик, нужно вывозить музыкантов за пределы Екатеринбурга. Иначе никто так и не узнает о том, насколько уникальный фестиваль проходит в нашем городе и насколько музыкален сам Екатеринбург.

Инди-группа из Екатеринбурга
Как вы считаете, всем ли музыкантам хватает аудитории в нашем городе?
У нас очень много музыкантов, а значит — и любителей послушать музыку. Разделение аудитории происходит очень органично и мягко, на наш взгляд. Например, New Bar и Syndrome (прим. ред. екатеринбургские концертные площадки) поделили слушателей на две части — одним полайтовее, другим потяжелее.

Инди-группа из Екатеринбурга
И последний вопрос: как стать известными?
Спроси у кого-нибудь другого, мы же не Пошлая Молли.
Инди-группа из Екатеринбурга
Интервью Chosen By Eywa
Ссылка на материал:
http://huskytunes.ru/mag-16-07-18#cbyeinterview

НОВИНКИ МЕСТНОЙ СЦЕНЫ
Илья Бабин, Маша Ковган

В этом номере освещается много новинок — 30 синглов, мини- и полноценных альбомов.

Под каждым публикуем короткое описание. Разбираемся, для чего подходит. Субъективно оцениваем по целому ряду критериев: качество звучания, аранжировка, запоминаемость, обложка, переслушиваемость, оригинальность и актуальность.

Еще раз: оценки — субъективное мнение редакции Husky Tunes о новинках.

10 — это идеал, 9 — превосходно, 8 — отлично, 7 — хорошо, 6 — выше среднего, 5 — средне, 4 — ниже среднего, 3 — плохо, 2 или 1 — мы не знаем, как это сюда попало :)

Еще больше музыкальных новинок из Екатеринбурга здесь.
Нравится журнал Husky Tunes? Поддержите проект!
Здесь пусто. Может быть, потому что вы не разместили в этом блоке свой рекламный анонс? Рекламировать можно что угодно: концерт, бренд, группу, проект, музыкальные инструменты. Акция: стоимость рекламы выбираете вы.

Закажите рекламу, напишите Илье
Новинки местной сцены
под разное настроение
(16 июля 2018)
Ссылка на материал:
http://huskytunes.ru/mag-16-07-18#fresh

ОБЛОЖКИ РЕЛИЗОВ ИЗ ЕКАТЕРИНБУРГА
Как создавались некоторые обложки екатеринбургских альбомов и синглов? Лиза собрала истории из первых уст — давайте разбираться вместе.
Обложка: Костя Хасанов
Фотограф: Алёна Горбачева

Костя:
"Мы сразу сошлись на одной цветовой гамме: "что-то около неоновое". А к водной, а потом уже к подводной тематике нас подталкивало само название. В голове был такой небольшой волшебный мирок, созданный из "мусора", который бы преображался благодаря воображению. Это просто моя идея фикс: "мир созданный из хлама", "преображённый мусор". Поэтому на обложке появилась фольга, имитирующая блики воды на дне.

Тут речь не только вторичном использовании и сохранении ресурсов планеты, но и о красоте руин и о том будущем, где каждый снова сможет стать первооткрывателем и настоящим творцом. Одно вытекает из другого.

Сами героини стремятся стать первооткрывателями, но в мире в котором они живут пока такое маловероятно. Пока они — обычные люди, которые не бояться погружаться на глубину."

Эскизы обложки
Идея: Игорь Котов
Дизайнер: Тарас Овсянников

Данил:
"Альбомом "Boyhood" я хотел вложить в творчество тот смысл, который в него вкладывает ребёнок: для него это строительство миров, возведение новых пространств, не мотивированное ничем внешним. Цель творчества — в самом творчестве. Заключительный трек альбома, «Spacebuilder», как раз об этом: он воплощает мощный источник света, установленный где-то очень высоко. И с этой высоты все отроческие иллюзии и их последующее крушение уже не имеют никакого значения. Если ты осознал себя как творца, ты осознал себя как ценность.

Идею обложки мне подал мой хороший друг и музыкант Игорь Котов. Его предложение было в том, чтобы поместить на обложку мальчика, который строит игрушечную башню напротив зеркала. Но так как зеркало расположено выше мальчика, он не сможет увидеть своё отражение в нём, пока не достроит башню. Я подумал, что это идеальное воплощение замысла альбома: только осознание завершенной работы, ощущение созданного мира позволяет хоть что-то узнать о себе."

RYDERBOY — EVERY LITTLE NOW
Обложка: Игорь Михайлов

Игорь:
"Каждое маленькое "сейчас" двигает нас вперед и мотивирует на дальнейшие свершения, в то время как каждое маленькое "потом" - это, в большинстве случаев, синоним каждому маленькому "никогда".

Мне кажется, эта тема актуальна всегда и для всех. Для меня это прежде всего связано с творческим процессом, и с помощью этого трека я в первую очередь подгоняю сам себя.

Идея обложки родилась спонтанно, я бы не назвал ее своей. В процессе написания трека я дал послушать наработки своей жене, и она сказала, что под эту музыку представляет каких-то героических космо-хомяков. Я счёл этот вариант наиболее подходящим ещё и потому, что хомячок сам по себе - это маленькое хрупкое создание, но если даже оно решилось взобраться на ракету и улететь в космос, то может и нам стоит быть более решительными."

Ваня:
"Чтобы сделать обложку, мы не стали привлекать профессионалов, потому что сами записали альбом и свели его. Если уж DIY, то до конца!

Мы сидели на кухне, пили уже третью бутылку водки. Было уже 6 января, а дэдлайн релиза - Рождество. Мы рисовали идеи в блокноте, делали фотографии в квартире на спинке дивана, и все вертелось вокруг песни "Мы Выебем Весь Мир". Мы хотели сделать такую обложку, которая не оставит никого равнодушным.

Мы прикинули, как можно трахнуть мир? А только ракетой с залупой на конце. И решили, что смешнее и символичнее на ракету посадить нас. Потому что песня, как бы это странно ни звучало, про дружбу и мечту друзей из группы Бротанза, о том что вместе мы становимся силой, которую нельзя игнорировать.

Такая обложка помогла нам нашуметь, и плейлист в первую же неделю собрал полторы тысячи прослушиваний."

BLUES BASTARDS — HELLBENDER
Коля:

"На момент записи ЕР группа существовала полгода, и мы сами ещё не в полной мере понимали, что за музыку мы играем, как мы должны выглядеть и какой посыл нести - от сюда и специфика обложки. Тогда имел место имиджевый уход в сторону южноамериканской культуры и образов: клетчатые рубахи, джинсовые безрукавки, мощная бляха на ремне. В этом всем южноамериканском и виделся концепт, потому обложка выполнена в аналогичном стиле, словно ты оказался в дешёвой придорожной забегаловке: типичная красная клетчатая скатерть, типичные закуски на столе и в руках, стандартная для американского wine&spirits бутыляга 375 cl. Каждый из присутствующих hellbender (забулдыга/пьянчуга/гуляка).

Интересно, что вы выбрали именно эту обложку из всех имеющихся, потому что "концептуально" она самая растерянно-простая."

Художник: Альфия

Филат:

"Вообще тот факт, что обложка получилась такой — это, конечно же, удивительное совпадение. Теперь её можно считать символом моего проекта, ведь это был дебютный альбом, и многим это изображение запало в голову (как инструменты главному персонажу). Её рисовала Альфия. Насколько я помню, эскиз у неё уже был, она его доработала и сделала вот такую замечательную обложку.

Что испытываю я, когда замечаю её? Пожалуй, ответом будет банально слово «ностальгия». Я вижу на ней себя почти пять лет назад — молодой человек, у которого в голове нет ничего кроме музыки."

MALIBU DJ'S PARTY — ИЗВИНИ
Обложка: Даша Овечкина

Даша:

"Группа малибу диджейс пати — мои добрые друзья, поэтому я знаю, с каким трепетом они относятся ко всему, что выпускают. Ребята записывают песни не на студиях, а закрывшись в бане на ранчо у солиста Джорджа, потом долго колдуют со старыми плёночными магнитофонами, обложившись миллионом синтезаторов, ноутбуков и гитар. Они сами пишут сценарии и снимают себе клипы. Такой изумительный крафтовый подход, когда всё по-настоящему и делается своими руками, во многом определил и стиль моей работы над обложками.

"Извини" — первый альбом малибу диджей пати на русском языке, конечно, хотелось сиять и выделяться. Одна из главных песен альбома называется "Извини", лирический герой которой попадает в разные нелепые ситуации и просит прощения ("На тебе моя одежда, показалось — извини"). Наша с Джорджем великая идея строилась на эффекте заразительности зевоты. Мы решили поместить на обложку зевающего человека, чтобы зритель посмотрел, зевнул и получил за это то самое "извини".

Мы купили фольгу, помяли её и сделали фон. На этом фоне предстояло страдать всем участникам группы. Зевать по заказу, когда на тебя направлен объектив фотографа, не так уж просто! В помощь мы ставили ноутбук, на котором включали видео с зевающими людьми и животными (лев зевает наиболее заразительно).

Портреты на фоне фольги я обрабатывала сначала в приложении Glitche прямо с телефона, чтобы из фольги получились объёмные иглы. Затем ретушь, отрисовка шрифтовой части, добавление сияния – это всё в фотошопе.
Фото до обработки / готовая обложка альбома
Обложка: Даша Овечкина

Даша:

"Магазин Август" — один из моих любимых альбомов малибу диджейс пати: волшебная музыка, которая будит фантазию и вводит в какое-то космическое медитативное состояние. Обложка должна была передавать это ощущение, поэтому в ней сползаются на сладенькое.

Работа сделана прямо в Instagram Stories в моём стиле эмодзи-арт. Тогда мы вместе с брендом авторских украшений (чупа-чупс на обложке – их рук дело) провели фотосессию, затем я выбрала шесть фотографий и отэмодзила их. Весь процесс создания принтов был записан с экрана смартфона. В результате получилась серия таких making of роликов-клипов для альбома "Магазин август". Любопытно, что как только мы всё доделали, эмодзи обновились и теперь муравьи там совсем не такие крутые!"

Посмотреть все видео можно в Instagram-аккаунте Даши

Концепт: LOVANDA; Трофим и Никита Литвиненко
Фото: фэшн-центр Амальгама; Леша Канифольщик
Арт: Антон Elfilter

Лала:

"В индустрии музыки на сегодняшний день выходят сотни альбомов, и в таком плотном информационном потоке нужно заинтересовать слушателя интересной идеей визуального оформления.

Над обложкой AVOKADO мы работали в команде профессионалов своего дела, но, в первую очередь, это близкие по духу нам люди. Перед нами стояла задача сделать оформление для двух форматов релиза: это не только диджитал версия для айтюнс, спотифай и прочих веб ресурсов, но и пластинка 7 дюймов с прилагающимся буклетом.

Мы решили, что цвет самой обложки должен быть, как у авокадо внутри: ближе к косточке — такой желтовато зелёный, и на этом фоне — мы. Антон сделал мозаику из разных цветных кусочков и добавил туда наших любимых рыбок-клоунов. Получился коллаж, где мы собрали только позитивные и яркие моменты."

Истории создания обложек
местных релизов
Ссылка на материал:
http://huskytunes.ru/mag-16-07-18#covers

ВИДЕОСАЛОН
Лиза Проскурякова

Небольшая подборка клипов местных исполнителей. Под любое настроение и на разные вкусы в цветовой гамме.
СОВА & MY — Тише воды
Тепло уральской весны, нежность цветущих яблонь. Искренность в тексте и голосах вокалистов. Для радостного настроения, когда хочется быть тише воды и ниже травы.
ElectroGorilla & G Polar - B.F.N.
Бодрая читка в скейт-парке у Дворца молодежи в динамической съемке. Фанковый бит заставляет раскрасить мысленно раскрасить черно-белую картинку сочными красками.
Татищев — Рок-звезда (Часть 1)
Анонс одной из площадок Ural Music Night и первая часть фильма, посвященного русскому историку, географу и основателю Екатеринбурга. Почему Василий Никитич Татищев перестал любить музыку?
Монеточка — Запорожец
Новый клип Лизы Монеточки, которая начинала свой творческий путь в Екатеринбурге. Анимационное видео с элементами советского стиля. Старенький запорожец отправляется в космос, как ракета, а инопланетянин катается на нем по Вселенной. Говорят, сюжет напоминает запуск Tesla Илона Маска.
Qusto — Easy Rider
Брутальный Ктулху, быстрая езда по трассе, жесткая разборка в байкерском баре. Пленочная цветокоррекция, прогрессивный метал, шутки про мам и щупальца.
Видеосалон:
Клипы местных музыкантов
Ссылка на материал:
http://huskytunes.ru/mag-16-07-18#cinema
Нравится то, что делает Husky Tunes? Приходите к нам на концерты или сделайте пожертвование.

На этом наш номер всё, но скоро будут новые. Кому понравилось? Делитесь ссылкой на любимые материалы или на весь номер целиком в социальных сетях, а то у нас подписчиков мало пока, помогайте. А мы будем дальше делать вам хорошо.

Заходите на другие разделы сайта:
список всех номеров журнала,
каталог музыкантов Екатеринбурга,
афиша мероприятий,
большая база данных о музыкальном Екатеринбурге,
прислать своё творчество/анонс/проект,
музыкальные новинки.

Поддержать нас финансово можно здесь

Husky Tunes CEO

Понравился номер?
Made on
Tilda