Как быть музыкантом?

Как лучше оформить встречу концерта Вконтакте

Почти каждый современный концерт сопровождается своей страницей Вконтакте. Рекламные посты, рассылки и личные приглашения обычно ссылаются именно на нее.

При оформлении встречи концерта начинающие музыканты и организаторы часто допускают одни и те же ошибки. Мы проанализировали наиболее удачно оформленные страницы самых разных местных мероприятий, чтобы на основе полученных данных дать вам несколько рекомендаций.

Давайте повысим общую планку качества вместе :)

1. Фирменный стиль
Если у вашего мероприятия есть качественный фирменный стиль, его анонсы будут более заметны и узнаваемы в общем информационном потоке.

Оформлять в едином стиле стоит и афишу, и главный пост (для него лучше сделать прямоугольную картинку или гифку), и, по возможности, все остальные посты.

image
Хороший пример создания единого визуального стиля для всего мероприятия
2. Интересный контент, вовлекающий потенциальных гостей и рассказывающий интересные истории
Люди любят истории, особенно от интересных им музыкальных проектов. Если вы делаете презентацию альбома, не ограничивайтесь анонсом и напоминаниями о концерте.

Расскажите историю вашей группы (главное — не одну и ту же каждый раз), опубликуйте несколько интересных постов или даже статей про новый релиз. Это повысит интерес аудитории и, возможно, привлечет новую.

image
У PR-специалистов это называется "контент-маркетинг" и "сторителлинг"
3. Используйте новые форматы
2017-й год радует нас быстрым Интернетом, в следствие чего небывалую популярность обретают ранее технически невообразимые форматы — в основном это видео и переживающие ренессанс GIF-анимации.

Почти все соц.сети сейчас поддерживают автоматическое воспроизведение таких файлов, и грех этим не воспользоваться. Главное — не переборщите и помните, что большинство увидит ваши новости с мобильных устройств (скорость-то высокая, а трафик зачастую ограничен).

image
Не забывайте про качественные видео и анимации, д/з — загуглить про формат Cinemagraph
4. Объясняйте детали максимально подробно
Если ваша концертная площадка находится в каком-нибудь подвале или совсем недавно открылась, обязательно расскажите подписчикам о том, как ее найти. Не забудьте оставить телефон и все необходимые контактные данные.

Расскажите про другие детали: во сколько все закончится, можно ли будет купить ваш мерч, есть ли какие-то ограничения или пожелания. Чем больше потенциальный гость знает о вашем концерте, тем меньше он потенциальный и больше реальный.

image
Помогайте людям сориентироваться в деталях концерта — "спасибо" вам скажут рублем
5. Заполняйте по максимуму все разделы страницы
Безусловно, среди вашей целевой аудитории есть те, кто придет на любой ваш концерт — стоит только позвать. Остальным же нужно поближе познакомиться со спецификой вашего творчества, чтобы сделать определенные выводы. Особенно тем, кто слышит о вас впервые.

Для привлечения таких гостей стоит постараться и заполнить максимум разделов на странице встречи — чтобы сразу ответить на большинство еще не заданных вопросов:

    Грамотное, интересное и лишенное банальных формулировок описание мероприятия. Стиль текста выбирайте, исходя из вашей целевой аудитории. Ни в коем случае не забывайте указывать такие важные детали, как место проведения, стоимость и время — ваша аудитория должна видеть эту информацию без дополнительных поисков.Фотоальбомы: снимки групп, кадры с других выступлений, лица счастливых гостей предыдущих концертов.Наиболее удачные аудиозаписи, расположенные в таком порядке, в каком гость страницы должен их услышать.
      Посты: если подписчик встречи видит, что страница обновляется, у него никогда не возникнет мысли а-ля "а этот концерт вообще состоится?", а грамотные и интересные публикации смогут последовательно ответить на появляющиеся у него вопросы. Не забывайте прикреплять к постам музыку.
        Ответы: при необходимости можно сделать небольшой FAQ и ответить там на самые важные и часто задаваемые вопросы. Также не забывайте отвечать на комментарии под каждым из постов — однажды проигнорировав потенциального гостя вы так и оставите его в числе потенциальных.
          Видеозаписи: кому-то захочется посмотреть на вас "в деле", качественные лайв-видео в этом помогут. Видео-приглашение, если оно есть, тоже стоит разместить на видном месте.
            Ссылки: если размещенной на странице информации не хватит, подписчик всегда сможет посмотреть на вашу группу или площадку, перейдя по одной из ссылок. Не забывайте добавлять описание — не обязательно придумывать что-то яркое и остроумное, хватит и "Наша площадка".
            image
            Представьте, что страница концерта — это яркий журнал с определенным набором рубрик
            На этом наши основные рекомендации по оформлению встреч концертов заканчиваются. Если вам есть, что добавить, напишите об этом нашей редакции. У нее есть электронная почта: huskytunesekb@gmail.com.Спасибо за прочтение материала! Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь ссылкой на него со своими друзьями — это лучшая благодарность.






            Промо концерта Социальные сети
            Made on
            Tilda