Блог Husky Tunes
Для музыкантов и организаторов

Вдохновение: как создавались обложки этих релизов?

THEABC — HOOK

Обложка: Костя Хасанов
Фотограф: Алёна Горбачева

Костя:

"Мы сразу сошлись на одной цветовой гамме: "что-то около неоновое". А к водной, а потом уже к подводной тематике нас подталкивало само название. В голове был такой небольшой волшебный мирок, созданный из "мусора", который бы преображался благодаря воображению. Это просто моя идея фикс: "мир созданный из хлама", "преображённый мусор". Поэтому на обложке появилась фольга, имитирующая блики воды на дне.



Тут речь не только вторичном использовании и сохранении ресурсов планеты, но и о красоте руин и о том будущем, где каждый снова сможет стать первооткрывателем и настоящим творцом. Одно вытекает из другого.

Сами героини стремятся стать первооткрывателями, но в мире в котором они живут пока такое маловероятно. Пока они — обычные люди, которые не бояться погружаться на глубину".

Финальная версия

GLOWING PALACE — BOYHOOD

Идея: Игорь Котов
Дизайнер: Тарас Овсянников

Данил (Glowing Palace):

"Альбомом "Boyhood" я хотел вложить в творчество тот смысл, который в него вкладывает ребёнок: для него это строительство миров, возведение новых пространств, не мотивированное ничем внешним. Цель творчества — в самом творчестве. Заключительный трек альбома, «Spacebuilder», как раз об этом: он воплощает мощный источник света, установленный где-то очень высоко. И с этой высоты все отроческие иллюзии и их последующее крушение уже не имеют никакого значения. Если ты осознал себя как творца, ты осознал себя как ценность.

Идею обложки мне подал мой хороший друг и музыкант Игорь Котов. Его предложение было в том, чтобы поместить на обложку мальчика, который строит игрушечную башню напротив зеркала. Но так как зеркало расположено выше мальчика, он не сможет увидеть своё отражение в нём, пока не достроит башню. Я подумал, что это идеальное воплощение замысла альбома: только осознание завершенной работы, ощущение созданного мира позволяет хоть что-то узнать о себе".


RYDERBOY — EVERY LITTLE NOW

Обложка: Игорь Михайлов

Игорь:

"Каждое маленькое "сейчас" двигает нас вперед и мотивирует на дальнейшие свершения, в то время как каждое маленькое "потом" - это, в большинстве случаев, синоним каждому маленькому "никогда".

Мне кажется, эта тема актуальна всегда и для всех. Для меня это прежде всего связано с творческим процессом, и с помощью этого трека я в первую очередь подгоняю сам себя.

Идея обложки родилась спонтанно, я бы не назвал ее своей. В процессе написания трека я дал послушать наработки своей жене, и она сказала, что под эту музыку представляет каких-то героических космо-хомяков. Я счёл этот вариант наиболее подходящим ещё и потому, что хомячок сам по себе - это маленькое хрупкое создание, но если даже оно решилось взобраться на ракету и улететь в космос, то может и нам стоит быть более решительными".


BROTANZA — МЫ ВЫ**ЕМ ВЕСЬ МИР

Иван (вокалист BROTANZA):

"Чтобы сделать обложку, мы не стали привлекать профессионалов, потому что сами записали альбом и свели его. Если уж DIY, то до конца!

Мы сидели на кухне, пили уже третью бутылку водки. Было уже 6 января, а дэдлайн релиза — Рождество. Мы рисовали идеи в блокноте, делали фотографии в квартире на спинке дивана, и все вертелось вокруг песни "Мы вы***м весь мир". Мы хотели сделать такую обложку, которая не оставит никого равнодушным.

Мы прикинули, как можно трахнуть мир? А только ракетой с залупой на конце. И решили, что смешнее и символичнее на ракету посадить нас. Потому что песня, как бы это странно ни звучало, про дружбу и мечту друзей из группы Бротанза, о том что вместе мы становимся силой, которую нельзя игнорировать.

Такая обложка помогла нам нашуметь, и плейлист в первую же неделю собрал полторы тысячи прослушиваний".


BLUES BASTARDS — HELLBENDER

Николай (вокалист BLUES BASTARDS):

"На момент записи ЕР группа существовала полгода, и мы сами ещё не в полной мере понимали, что за музыку мы играем, как мы должны выглядеть и какой посыл нести - от сюда и специфика обложки.

Тогда имел место имиджевый уход в сторону южноамериканской культуры и образов: клетчатые рубахи, джинсовые безрукавки, мощная бляха на ремне. В этом всем южноамериканском и виделся концепт, потому обложка выполнена в аналогичном стиле, словно ты оказался в дешёвой придорожной забегаловке: типичная красная клетчатая скатерть, типичные закуски на столе и в руках, стандартная для американского wine&spirits бутыляга 375 cl. Каждый из присутствующих hellbender (забулдыга/пьянчуга/гуляка).

Интересно, что вы выбрали именно эту обложку из всех имеющихся, потому что "концептуально" она самая растерянно-простая".


FILATIQUE— НИ БАРАБАНОВ, НИ ТРУБ

Художник: Альфия

Филат (FILATIQUE):

"Вообще тот факт, что обложка получилась такой — это, конечно же, удивительное совпадение. Теперь её можно считать символом моего проекта, ведь это был дебютный альбом, и многим это изображение запало в голову (как инструменты главному персонажу). Её рисовала Альфия. Насколько я помню, эскиз у неё уже был, она его доработала и сделала вот такую замечательную обложку.

Что испытываю я, когда замечаю её? Пожалуй, ответом будет банально слово «ностальгия». Я вижу на ней себя почти пять лет назад — молодой человек, у которого в голове нет ничего кроме музыки".


MALIBU DJ'S PARTY — ИЗВИНИ

Обложка: Даша Овечкина

Даша:

"Группа малибу диджейс пати — мои добрые друзья, поэтому я знаю, с каким трепетом они относятся ко всему, что выпускают.


Ребята записывают песни не на студиях, а закрывшись в бане на ранчо у солиста Джорджа, потом долго колдуют со старыми плёночными магнитофонами, обложившись миллионом синтезаторов, ноутбуков и гитар. Они сами пишут сценарии и снимают себе клипы.

Такой изумительный крафтовый подход, когда всё по-настоящему и делается своими руками, во многом определил и стиль моей работы над обложками.


"Извини" — первый альбом малибу диджей пати на русском языке, конечно, хотелось сиять и выделяться. Одна из главных песен альбома называется "Извини", лирический герой которой попадает в разные нелепые ситуации и просит прощения ("На тебе моя одежда, показалось — извини"). Наша с Джорджем великая идея строилась на эффекте заразительности зевоты.

Мы решили поместить на обложку зевающего человека, чтобы зритель посмотрел, зевнул и получил за это то самое "извини".


MALIBU DJ'S PARTY — МАГАЗИН АВГУСТ

Обложка: Даша Овечкина

Даша:

"Магазин Август" — один из моих любимых альбомов малибу диджейс пати: волшебная музыка, которая будит фантазию и вводит в какое-то космическое медитативное состояние. Обложка должна была передавать это ощущение, поэтому в ней сползаются на сладенькое.

Работа сделана прямо в Instagram Stories в моём стиле эмодзи-арт. Тогда мы вместе с брендом авторских украшений (чупа-чупс на обложке – их рук дело) провели фотосессию, затем я выбрала шесть фотографий и отэмодзила их. Весь процесс создания принтов был записан с экрана смартфона. В результате получилась серия таких making of роликов-клипов для альбома "Магазин август". Любопытно, что как только мы всё доделали, эмодзи обновились и теперь муравьи там совсем не такие крутые!"

Посмотреть все видео можно в Instagram-аккаунте Даши


LOVANDA — AVOKADO

Концепт: LOVANDAТрофим и Никита Литвиненко
Фото: фэшн-центр Амальгама; Леша Канифольщик
Арт: Антон Elfilter

Лала (LOVANDA):

"В индустрии музыки на сегодняшний день выходят сотни альбомов, и в таком плотном информационном потоке нужно заинтересовать слушателя интересной идеей визуального оформления.

Над обложкой AVOKADO мы работали в команде профессионалов своего дела, но, в первую очередь, это близкие по духу нам люди. Перед нами стояла задача сделать оформление для двух форматов релиза: это не только диджитал версия для айтюнс, спотифай и прочих веб ресурсов, но и пластинка 7 дюймов с прилагающимся буклетом.

Мы решили, что цвет самой обложки должен быть, как у авокадо внутри: ближе к косточке — такой желтовато зелёный, и на этом фоне — мы. Антон сделал мозаику из разных цветных кусочков и добавил туда наших любимых рыбок-клоунов. Получился коллаж, где мы собрали только позитивные и яркие моменты".

Made on
Tilda