Используем куки. We use cookies.
Зачем?

URAL MEETS:
ЛЮБА РИГОЛЬБОШ

Клипмейкер, переехала из Екатеринбурга в Питер. Нежно любит родной город, сняла большой фильм о местной музыке — "Нужное подчеркнуть", в котором есть крупные местные коллективы и молодые музыканты.

Husky Tunes поговорили с Любой и узнали много интересного.

24 апреля в Сети появился большой фильм о музыке Екатеринбурга — "Нужное подчеркнуть". В съемках приняли участие такие знаменитые музыканты, как Владимир Шахрин, группа Курара, Александр Гагарин из Сансары, EK Playaz, АлоэВера, Alai Oli и еще около десятка коллективов различной степени известности.

Мы в Husky Tunes решили взять интервью у режиссера картины — прекрасной Любы Ригольбош — и расспросить ее обо всех подробностях, связанных с фильмом, съемкой клипов, Екатеринбургом, местными музыкантами, переездом в Питер и о многом другом.

Чуть ниже вы найдете оглавление, а само интервью сделано в формате чата — несмотря на большой объем информации, читается легко и достаточно быстро.
Это займет от 15 до 25 минут. Приятного чтения!
Оглавление:

1. "Нужное подчеркнуть" — история создания и причем тут отношения с мальчиками?
2. Интересен ли фильм за пределами Екб, вошла ли Люба Ригольбош в историю?
3. Про хейтеров на Е1

4. Пара советов местным музыкантам, как удержать аудиторию?
5. Кто такие BOGÁCHI, зачем брать с них пример, на чем сосредоточиться?
6. Сколько стоило снять фильм, сколько заработала сама Люба?
7. Пара интересных и диких историй со съемок "Нужное подчеркнуть"

8. Какая группа на 80% олицетворяет Екатеринбург?
9. Как сделать так, чтобы из Екб не уезжали музыканты, куда сводить иностранца, где лучше — здесь или в Питере?

10. О пропавшем желании работать с местными музыкантами и расценках на клипы
11. Что изменилось за последний год, чему нашим музыкантам нужно научиться?

12. Блиц-опрос: как в Питере относятся к Уралу, когда полнометражный фильм, где больше наркоманов и лучше жить, три лучших местных группы, клип мечты, Версус, рэп, музыкальные предпочтения, лучший и худший клипы, самый глупый связанный с противоположным полом поступок и многое другое
У меня знаешь, что с фильмом было, какой самый главный фейл?

Концерт в ЦК "Урал": Другой Оркестр, Сансара, Курара... Мы сидели с Сансарой в гримерке наверное час, говорили с Сашей на всякие философские темы, я снимала. Знаешь, в чем был самый фейл? Я не включила накамерный микрофон, и вместо дорожки там была просто тишина!

И я сижу вечером, отсматриваю материал и такая: "Ааааа!!!", — хватаюсь за волосы. Причем во время съемок мой второй оператор подошел, что-то включил, что-то сделал — а я не поняла, что. И когда я увидела этот фейл, я поняла, что он включил микрофон, и, чтобы я не паниковала, мне ничего не сказал.

Режиссер, клипмейкер
Скажи, сколько времени вы снимали этот фильм?
Огромная ведь работа проделана.
Я придумала эту идею в 2013-м. Могу рассказать, как я ее придумала — это был вообще позор, конечно: мне очень нравился один мальчик, мы с ним потом встречались полтора года. Пока я снимала фильм как раз.

Почти перед тем, как закончить, я его бросила (в смысле, мальчика). А первые шаги были для того, чтобы его привлечь в свою движуху, в свой мир съемок и с ним побольше времени проводить. Сейчас мне дико стыдно за этот период жизни, но то, что было, не исправишь, как говорится.

Начали снимать фильм, и как таковой структуры и сценария не было. Я просто хотела создавать какую-то движуху вокруг себя, вокруг музыки в Екатеринбурге, и мы начали снимать вообще все, что происходит: мероприятия, концерты. Очень много материала не вошло в фильм.

Потом появился [продюсер] Кирилл, буквально месяца через два после того, как мы начали какие-то первые штуки снимать. Мне еще Максим (оператор) говорил: "Люб, мы уже столько клипов сняли разным музыкантам, все за "спасибо" — давай хоть фильм снимем за хлеб!". А я: "Ну я не знаю, как это делается".

И тут буквально на следующий день пишет какой-то чувак и говорит, что ему понравился мой клип для Сансары с девочкой. Встречаемся с ним в Маккерони: "Блин, крутая тема, давай делать!". А он Овен, я — Стрелец. А Овен и Стрелец — это все, короче, это должно по-любому что-то случиться. Либо какой-то ****** [крах, катастрофа], либо че-то крутое. Случилось и то, и другое. И я, тем не менее, рада этому [задумчиво смотрит на проходящую мимо девушку].

Режиссер, клипмейкер
ПЕРЕЙТИ К НАЧАЛУ
Мы с тобой заглядываемся на одних и тех же девушек.
[Смеется] Вставь это в интервью обязательно. Да у нее просто челка прикольная! А так да, в целом она ничего такая.

Когда мы делали фильм, [продюсер] Кирилл пропихивал нас везде, где только можно, за что ему большое спасибо. Я все время буду возвращаться к этому человеку, потому что так или иначе он очень многое сделал. Но в окончательной, официальной версии фильма его нет. Все это случилось, потому что Кирилл просто зажал себе хорошую часть денег спонсорских... И не хотел отдавать. Говорил, что отдаст, и тянул время.

Прошел год, прошел год и четыре месяца, и я такая: "Чувак, у тебя есть двадцать дней, чтобы отдать остаток, если не отдашь — я выкладываю фильм". Он начал кипешить, хотел выложить очень сырую черновую версию, но ему все мои друзья объяснили, что все авторские права на фильм — у меня, и если что, его засудят. Вот. Скандалы, интриги, расследования!

Режиссер, клипмейкер
Люба Ригольбош в горах
Как оцениваешь то, что получилось? Что бы ты сделала лучше? Будет фильм интересен кому-то за пределами Екб? Ну и сразу еще один вопрос: считаешь ли ты, что вошла в историю? :)
Ой, я бы все сделала лучше! Давай щас по очереди расскажу. Слушай, в историю можно войти разными способами. Почему известен Сальери? Потому что он убил Моцарта. Почему известна Фанни Каплан? Потому что она пыталась убить Ленина. Кто там у нас еще был? По сути, эти люди в своей жизни не сделали ничего хорошего, но тем не менее они прославились.

Вполне возможно, что когда-нибудь я окажусь в одном ряду с ними, это покажет время. Если серьезно, то когда у нас был последний публичный показ в ГЦСИ, самый крутой клипмейкер из [тусовки рэп-исполнителей] TABOON COMOON накануне спросил меня, чем этот фильм будет полезен, скажем, гостям из Новосибирска. Я ответила, что время покажет.

А на самом показе был человек прямо из Новосибирска, и он мне сказал: "Блин, круто, мне хочется, чтобы в моем городе снимали такие же фильмы, и была такая же культура". Или вот вчера моя подружка из Архангельска посмотрела фильм: "Блин, я теперь хочу жить на Урале! Хоть я и не оттуда, но хочу, чтобы у Уральской музыки все шло в гору — я влюбилась во всех вообще, кто там есть".

Видимо, процент пассионариев, который сконцентрировался у нас в Екатеринбурге, один из самых больших в целом по стране. Потому что у нас очень много людей, которые могут что-то делать. Но есть одна маленькая проблема — они катают вату!

Режиссер, клипмейкер
ПЕРЕЙТИ К НАЧАЛУ
Как тебе комменты на Е1 под новостью о фильме?
[Смеется] Ой, это ****** [крах, катастрофа]. Да слушай, я, конечно, ужаснулась немного, но на самом деле Е1 — это место, где пишут, наверное, разочаровавшиеся в жизни люди. Да, я признаю, что фильм не идеален, что можно было бы расширить список групп — например, той же Адвайтой, которая должна была быть в фильме, но ее не стало — не буду рассказывать, почему.

Фильм действительно получился несколько однобоким, рокеров там больше, как ни крути. И комменты на Е1 о том, что у нас все попахивает нафталином, и это не музыканты, а говнари, один рок, нет другой музыки — я с ними частично согласна. Про однобокость, а не про говнарей, конечно же.

Хотите, блин, другой фильм — снимите свой! Вот мой ответ всем, на самом деле. Хотите увидеть другой фильм, показать другую музыку, рассказать о чем-то еще — пожалуйста, снимайте свой фильм. Очень многие знакомые написали: "Я бы снял не так". Так в чем проблема, бери и снимай, эта тема ни для кого не закрыта.

Режиссер, клипмейкер
ПЕРЕЙТИ К НАЧАЛУ
Люба Ригольбош в русском стиле
На It's My City писали, что одна из целей создателей фильма — научить молодых музыкантов себя продвигать. Как думаешь: то, что у тебя получилось, может научить это делать?
Я думаю, научить — нет. Подсказать — да.
Режиссер, клипмейкер
Поясни.
Я думаю, что он может подсказать ребятам, что нужно заниматься своим продвижением. Честно скажу, это колоссальная работа. Музыкантам — это есть в фильме — нужно работать над собой каждый день.

Каждый день что-нибудь писать, какие-нибудь посты делать, чтобы люди постоянно заходили за свежим контентом к тебе на страницу. Потому что все это забывается очень-очень быстро. Вот Курара — они молодцы, каждый день какие-то посты у себя делают, постоянно какие-то новости пишут, клипы снимают довольно часто, кстати. Хотя обычно Курара против съемок клипов раньше была.

Работайте над своим продвижением, пишите новый материал постоянно, снимайте клипы. Потому что, когда вы чем-то новым подкармливаете людей, у них интерес растет. Когда что-то сделано, выложено, и никакой работы с этим нет — это никому не интересно. Сейчас надо пропихивать себя в любую щель, как только можно. Прямо чтобы ты всем бельмом в глазу стал — тогда тебя узнают.

Режиссер, клипмейкер
ПЕРЕЙТИ К НАЧАЛУ
В городе есть пара команд, которые так делают.
Например?
Режиссер, клипмейкер
Знаешь BOGÁCHI?
О, кстати, да. Для Екатеринбурга это прорыв. Для общероссийской же сцены — они, скажем, одни из многих. Но то, как они пиарятся — это просто, ***** [черт возьми], гениально!

То, как они везде себя пихают, делают всякие конкурсы, общаются с подписчиками, со своими поклонниками, делают свой мерч, продвигают себя везде, где только можно — блин, ребята, респект.

Я очень уважаю людей, которые умеют себя пиарить. Даже если у тебя нет музыкального, литературного или художественного таланта, но ты при этом умеешь себя пиарить — ты бог, реально.

Многие очень талантливые группы не могут этого делать, потому что они постоянно погрязают в пучине самокопания, критики и ненависти к себе. И за этим всем не видят того, что они реально талантливые, что им надо нормально продвигаться, а не только быть сосредоточенными на качественном продукте.

А есть другие команды, которые в целом по России активно себя пиарят, и они не заморачиваются за такие вещи. Есть проект в Питере — Успешная Группа. У чувака очень много просмотров на Ютубе, сам он из себя — метр шестьдесят ростом, страшный, картавый... Будь он последним мужиком на Земле — я бы ему не дала, честное слово [смеется]! Но тем не менее у него куча просмотров на Ютубе, и это гениально, талантливо. Пиарить себя — это целый талант, на самом деле.

И вот тем чувакам в Екатеринбурге, которые сейчас делают качественный продукт, нужно сосредоточиться на умении продавать себя. Это очень важно. Екатеринбургским группам не хватает своего продажника и продвиженца, всем практически.

Режиссер, клипмейкер
ПЕРЕЙТИ К НАЧАЛУ
Съемки со сцены Ural Music Night 2015
Сколько стоило снять фильм?
Я могу сказать, сколько спонсоры заплатили, сколько ушло на концерт [в поддержку фильма], сколько в итоге получила съемочная команда. Концерты [два], которые мы делали в Доме Печати, обошлись нам в итоге в 300 тысяч, они все были в минус. Потому что мы платили абсолютно всем группам гонорары, платили за продвижение концертов, за то, чтобы привезти АлоэВера, которые с собой еще кучу народа взяли.

Я говорила, что нахрен второй концерт, что нужно эти деньги потратить на продвижение фильма, но продюсер меня не слушал.

Но сейчас для меня те 600 тысяч, которые Кирилл нашел для фильма — это средний бюджет клипов, которые мы снимаем в Питере с командой, с которой я сейчас работаю. То есть, это очень мало — по сути, один съемочный день с полной выкладкой команды в Питере. Я сейчас говорю о клипах, где хороший продакшн, большие павильоны и много людей. Тогда мы снимали это скорее для себя.

Если сказать, сколько я заработала на фильме, твои читатели будут ржать, тыкать в меня пальцами и говорить, что за лохушка [смеется].

Режиссер, клипмейкер
ПЕРЕЙТИ К НАЧАЛУ
Сколько?
То, что мне осталось — это тридцать тысяч. Но у меня не было задачи заработать на фильме. Задачей было сделать прикольный продукт.
Режиссер, клипмейкер
Сансара, одни из участников съемок (фото: Александр "Ёж" Осипов)
Расскажи самый веселый, дикий и интересный факт из того, что происходило за кадром.
Мы расхерачили кучу старой аппаратуры с KAMODO на паркинге. Это было очень весело, плюс мы отогревались коньячком. Наш продюсер приехал с нами, забыл разрешение на съемку в офисе, а без него мы не могли приступать к каким-то активным действиям. На улице было -28, и машин на всех не хватало, чтобы греться. И мы разбили гитару "Урал", которую подарил мне папа лет семь назад. Кошмар, изверги, но я думаю, оно того стоило.

Что было дикого? На первом показе Кирилл зарезервировал не тот зал в Салюте. У нас должен был быть самый большой зал, и в итоге люди, кто хотел посмотреть, увидели, что там огромная очередь, и просто уходили на моих глазах. Я слегка опоздала, и когда пробивалась через очередь, услышала: "А, мы все равно не влезем, пошли отсюда". Мне было так обидно!

Было дико, когда мы Сансару закапывали. Я очень уважаю Сашу Гагарина, мне до него расти и расти еще. И то, как он позволял закапывать себя, участвовал в процессе и всех вдохновлял, мне очень понравилось.

Режиссер, клипмейкер
ПЕРЕЙТИ К НАЧАЛУ
Последний вопрос про фильм: почему так много Курары?
Потому что Екатеринбург — это Курара. KAMODO, которые потом будут читать это интервью, будут глумиться надо мной, но, чуваки, извините, Курара — это то, что отражает Екатеринбург процентов на восемьдесят. Та музыка, которую они пишут, та энергетика, те цвета, которые рождает воображение при прослушивании их музыки — это прямо Екатеринбург.

Мне кажется, это олицетворение Екатеринбурга на очень-очень большой процент. А остальные двадцать — это какие-нибудь позитивные экспериментальные группы, которые пытаются что-то делать, но город пока их не очень принимает. Потому что есть Курара [смеется].

Ни у кого из местных групп нет такой широкой и преданной аудитории, кроме Сансары. Поэтому, мне кажется, Курара тащит.

Режиссер, клипмейкер
ПЕРЕЙТИ К НАЧАЛУ
Как сделать так, чтобы музыканты не уезжали из Екб, а приезжали сюда?
Развивать индустрию.
Режиссер, клипмейкер
Как?
Брать и развивать [смеется]. Слушай, я не знаю — я сама переехала не потому что мне нравится Петербург, а потому что там есть, куда расти дальше. Да, есть команды, которые делают здесь крутой продакшн, в Екатеринбурге. Но здесь вероятность взять какой-то хороший заказ невелика — там индустрия больше, больше людей, с которыми можно взаимодействовать.

Режиссер, клипмейкер
Ты больше любишь Екатеринбург, чем Питер?
О да, я вообще фанат Екб!
Режиссер, клипмейкер
Твое любимое место здесь?
Мне очень нравилось бывать вон там, на Тургенева, где был бывший Коляда-Театр, а потом — ЦСД [Центр Современной Драматургии]. Сейчас мне очень грустно ходить там, потому что в этом месте было очень много движух, очень много крутого. Там Курара репетирует, Around The World In 80 Days репетировали в свое время очень долго. И эти ребята даже частично помогли мне придумать тему для фильма.

Режиссер, клипмейкер
Представь, что ты привезла сюда иностранца. Куда он должен пойти в первую очередь, в какие три места?
Коляда-театр. Конечно же, пройти всю культурную плотинку. Ну и, наверное, потусить на каком-нибудь гоповатом районе, чтобы прямо показать ему дух наших уральских чуваков.

Я все детство жила на Эльмаше — это даже пострашнее Уралмаша, потому что там такие гопари ходят страшные, и они орут, как динозавры, под окнами. Я бы показала иностранцу это, чтобы он охренел просто от контраста.

Режиссер, клипмейкер
ПЕРЕЙТИ К НАЧАЛУ
Как сделать так, чтобы местную музыку узнали далеко за границами Урала?
Чтобы они пиарились, как BOGÁCHI — вот, что нужно делать. Нет, серьезно, это не плохо, это хорошо наоборот — это искусство, еще раз повторюсь.
Режиссер, клипмейкер
Есть молодой музыкант, он пишет классную музыку. Как ему подмазаться к тебе, чтобы ты сняла ему клип? Сколько это стоит, есть какие-то условия? Снимаешь только для друзей или еще для кого-то?
В Екатеринбурге мы снимали по очень-очень-очень демократичным ценам. 600 тысяч на клип в Питере — нормальная цена. В Екатеринбурге средняя цена — это 60! Есть сейчас один талантливый и, на мой взгляд, перспективный мальчик — Ваня Пономарев, он сейчас фильм про Курару снимает. Так он спрашивает меня: "Что, за это музыканты еще и деньги платят?".

Как правило, мы если и брали что-то, то это были очень символические деньги, которые уходили в основном на продакшн. Мне хотелось помогать местным ребятам. Сейчас такого желания нет, к сожалению. Я больше не хочу снимать клипы в Екатеринбурге, потому что местные музыканты не занимаются продвижением.

Я бы с удовольствием сняла BOGÁCHI, потому что они пиарятся, и мне с этого тоже будет какой-то хайп. А другие музыканты — сколько ты ни старайся для них, они ничего не делают для продвижения. Показали десяти своим друзьям, и на этом все кончилось. А я на это свое время тратила. Они не понимают, что то, что я делаю — это как целый альбом написать и свести, огромный труд. Особенно если клип сложный.

А они берут и забивают на продвижение. Любая песня, которую вы написали — двигайте ее во все паблики, в которые можно. Если это клип — ну вложитесь нормально в продвижение, не пожалейте бабла. Клипмейкер старался, делал, и для чего все это?

Режиссер, клипмейкер
ПЕРЕЙТИ К НАЧАЛУ
Некоторые музыканты из твоего фильма говорят, что в Екб нет ни музыкального рынка, ни журналов, ни каналов, ни индустрии в целом. Ты согласна с этим, или что-то изменилось за год с того момента, как фильм был завершен?
Мне кажется, ничего не изменилось. Ну есть какие-то локальные, скажем, сайты. Твой, например. Ekb-Room, Ural Music Magazine в последний год набирает обороты. Они так или иначе освещают музыку Екатеринбурга. [Паблик Вконтакте] Новая Музыка Екатеринбурга.

Но этого всего мало. Надо, чтоб появился какой-то центр, который будет продвигать прямо за пределы города нашу музыку в принципе. Который будет говорить: музыка Урала — это ******* [очень позитивное явление].

Но у нас такого пока нет, наши ребята еще не умеют контактировать между собой, к сожалению. Те, кто что-то делает — они все равно своих так или иначе привлекают. Между собой как-то тусуют, и никакого обмена нет. Думаю, в этом проблема очень большая.

Вот BOGÁCHI — опять вернусь к ним. У них есть рубрика, посвященная интересным проектам из Екатеринбурга. Они реально публикуют какие-то команды, рассказывают про них. И дополнительно себе пиар делают, ведь аудитория той группы, про которую написали, приходит к ним так или иначе.

Режиссер, клипмейкер
ПЕРЕЙТИ К НАЧАЛУ
Блиц — быстрые вопросы и оперативные ответы. Как в Питере относятся к тому, что ты с Урала?
У нас там целая диаспора, отлично!
Режиссер, клипмейкер
Кем там работаешь?
Продюсер проектов.
Режиссер, клипмейкер
Планируешь снимать полнометражное кино?
Определенно да. Документальный фильм новый, есть идея, пока не расскажу.
Режиссер, клипмейкер
Где больше наркоманов — в Питере или в Екб?
А не знаю, везде их полно — я не в этой тусовке, ничего не употребляю.
Режиссер, клипмейкер
Где лучше жить — в Питере или в Екб?
В Екб, конечно. Работать лучше в Питере.
Режиссер, клипмейкер
Где бы ты сняла свой идеальный клип, клип своей мечты?
В Бразилии, с бразильскими бабушками пятидесятилетними с накачанными жопами, вот!
Режиссер, клипмейкер
С какими музыкантами?
Блин, если бы Курара на такое согласились, с удовольствием бы сняла Кураре [смеется].
Режиссер, клипмейкер
Три лучших местных исполнителя на твой взгляд?
Была на Версусе?
В Питере, один раз.
Режиссер, клипмейкер
Слушаешь рэп?
Да, конечно — можешь зайти в мой плейлист, там такая помойка вообще. Помимо рэпа есть классика, IDM. Скриптонит может стоять с Оффенбахом, например, вообще легко. Очень много уральской музыки в плейлисте. Я фанат уральской музыки.
Режиссер, клипмейкер
Твой самый глупый поступок, связанный с противоположным полом?
[Смеется] Я уехала за [режиссером и сценаристом] Андреем Крупиным в Питер без денег абсолютно и потом слушала, как он час разговаривал с Богом в туалете, и уехала оттуда на следующий день. Я была там в общей сложности чуть больше суток.
Режиссер, клипмейкер
Твой лучший клип?
Два клипа, наверное. Адвайта — Мой Бог и, наверное, NVSTIKV — Беги.
Режиссер, клипмейкер
А худший?
[Закрывает лицо руками и смеется] Franki — Атмосфера, лучше вообще это не вставлять никуда!
Режиссер, клипмейкер
Любимый цвет?
Зеленый. И красный. Красный — потому что я блондинка зеленоглазая, и он мне идет. И он мощный.
Режиссер, клипмейкер
В твоих соцсетях чаще, чем у других, встречаются фотографии обнаженных женщин...
Нет, я не лесбиянка, мне просто нравится на тёлок смотреть.

На самом деле фоточки с ними сохраняю, чтобы потом на основании этих фоточек снимать клипы, потому что люди требуют. На самом деле, я бы снимала какую-нибудь драму, где убивают женщин... одетых.
Режиссер, клипмейкер
Что будет делать Люба Ригольбош через пять лет?
Надеюсь, я буду попастой негритянкой, которая покуривает косяк на берегу моря где-нибудь в Тайланде или на Ямайке на какой-нибудь... И, короче, вокруг меня негры с опахалами. Вот это, пожалуй, моя мечта [смеется].
Режиссер, клипмейкер
У креативного класса в России есть будущее? Какое?
Да, конечно. Хорошее!
Режиссер, клипмейкер
Что послушать из нового?
Сейчас мне MANIZHA нравится очень — певица пиарится активно. Нравится заходить в группу E:\music\EDM и находить там русских ребят, которые качественную музыку пишут. Очень много качественного EDM в России стало, советую за ним последить.

А еще Аффинаж, конечно же, и Быдлоцыкл!

Режиссер, клипмейкер
Люба Ригольбош на фоне воды
Последний концерт, на котором ты была?
Это был СЛОТ пару недель назад. Когда мне было 15, я две недели пахала ради билета на СЛОТ, который тогда еще в Нирване выступал. И я тогда как-то накосячила очень сильно, и меня бабуля не отпустила — я даже билет никому слить не успела. Это было очень обидно, и я, плача в подушку, себе пообещала, что когда-нибудь схожу на СЛОТ, и это будет бесплатно. Так и случилось.

Ну я послушала четыре песни и уехала, потому что было стремно смотреть на малолеток, которые смотрят на артистов, как будто они какие-то боги вообще, с небес сошедшие.

Я считаю, что это просто люди. У них есть месячные, они болеют, ругаются матом, думают, чего пожрать на завтрак, иногда бухают, как свиньи, потом лежат в отключке — всякое может быть. Я не говорю сейчас конкретно про СЛОТ, а в принципе про музыкантов. Они обычные люди, просто чуть талантливее многих из нас, вот и все. Как минимум тем, что пишут песни и пиарятся.

Режиссер, клипмейкер
И, напоследок, твой любимый фильм?
Давай любимых режиссеров просто назову? Это, конечно же, Тарантино, обожаю Тарантино. Мне очень нравится Тарковский, как бы банально это не звучало. Просто до дрожи в коленках обожаю скучного и размышлятельного Джима Джармуша. Хичкока. Всякая классика тоже очень крутая.

А из современных фильмов зацепил, как бы это ни было банально, Ла-Ла Ленд. Я последние два месяца хожу напеваю [одну из основных тем фильма] City Of Stars — вообще из головы не вылазит.

И, конечно же, режиссер "Карты, Деньги, Два ствола" — Гай Ричи. Мартина Скорсезе очень люблю.

Режиссер, клипмейкер

comments powered by HyperComments

Спасибо Любе за интересную беседу!

Автор интервью: Илья Бабин, Husky Tunes
На главную | Онлайн-журнал о музыке Екатеринбурга | Мы Вконтакте

Если вам понравился материал, пожалуйста, поделитесь им с друзьями!
Это лучшая благодарность.

На нашем сайте почти нет рекламы. Отправленные на наши Яндекс.Деньги сто рублей повысят мотивацию, скорость обновлений и помогут окупить потраченные на это запасы кофе.
Made on
Tilda