Этот чел абсолютно ненормальный, я отвечаю.
Нам часто присылают экспериментальную музыку, и в целом автора этих строк достаточно сложно удивить электроникой. Особенно, блин, дабстепом (бростепом, прошу прощения) в 2021-м. Но тут, кажется, случай экстраординарный.
Просто включи это видео, а я расскажу, почему:
Есть песни и треки. Песни держатся на структуре (припев, куплет, бридж и всё такое — чтобы было удобно петь у костра, например). В треках обычно важнее саунд-дизайн, флоу, вайб — структура может быть любой.
А есть симфонии.
Вы когда-нибудь слышали дабстеп-симфонии? На восемь минут? Разнообразные и пипец какие динамичные?
В 2041-м я поведу своих детей в филармонию будущего, где будут звучать треки 4nzek.
Видео
Казалось бы, что можно сделать с жанром, главные хиты которого закончились ещё в первой половине десятых? Есть ответ: собрать всё самое сочное и фактурное в один проект и по 7-8 минут играться с ритмическими рисунками, тембрами и динамикой.
То, что получается — реально симфония, с началом, кульминацией, развязкой и прочими необходимыми для художественного произведения частями.
Желание выключить треки может настигнуть в первые минуту-две. Именно на этом этапе отсеются все лишние.
Ну а короли, которые не скипают треки и способны воспринимать музыку дольше полутора минут, примерно на первом битсвитче откроют рот и закроют его только с финальными аккордами.
Дальнейшее прослушивание превратится в азартный аттракцион, цель которого — показать тебе новые грани бростепа и музыки в целом.
Напоминаем, жанр жив, пока живы его фанаты. Так что комментарии в стиле "ой да кому этот ваш бростеп в 2021-м нужен" не принимаются.
Впрочем, лично я понятия не имею, что ещё можно сказать в бростепе после того, что сделал 4nzek.
Хотя до его появления я тоже не думал, что у этого течения есть какое-либо настоящее.
Напоследок пара более коротких треков:
Подпишись на спотифай