Почти каждый современный концерт сопровождается своей страницей Вконтакте. Рекламные посты, рассылки и личные приглашения обычно ссылаются именно на нее.
При оформлении встречи концерта начинающие музыканты и организаторы часто допускают одни и те же ошибки. Мы проанализировали наиболее удачно оформленные страницы самых разных местных мероприятий, чтобы на основе полученных данных дать вам несколько рекомендаций.
Давайте повысим общую планку качества вместе :)
1. Фирменный стиль
Если у вашего мероприятия есть качественный фирменный стиль, его анонсы будут более заметны и узнаваемы в общем информационном потоке.
Оформлять в едином стиле стоит и афишу, и главный пост (для него лучше сделать прямоугольную картинку или гифку), и, по возможности, все остальные посты.

Люди любят истории, особенно от интересных им музыкальных проектов. Если вы делаете презентацию альбома, не ограничивайтесь анонсом и напоминаниями о концерте.
Расскажите историю вашей группы (главное — не одну и ту же каждый раз), опубликуйте несколько интересных постов или даже статей про новый релиз. Это повысит интерес аудитории и, возможно, привлечет новую.

2017-й год радует нас быстрым Интернетом, в следствие чего небывалую популярность обретают ранее технически невообразимые форматы — в основном это видео и переживающие ренессанс GIF-анимации.
Почти все соц.сети сейчас поддерживают автоматическое воспроизведение таких файлов, и грех этим не воспользоваться. Главное — не переборщите и помните, что большинство увидит ваши новости с мобильных устройств (скорость-то высокая, а трафик зачастую ограничен).

Если ваша концертная площадка находится в каком-нибудь подвале или совсем недавно открылась, обязательно расскажите подписчикам о том, как ее найти. Не забудьте оставить телефон и все необходимые контактные данные.
Расскажите про другие детали: во сколько все закончится, можно ли будет купить ваш мерч, есть ли какие-то ограничения или пожелания. Чем больше потенциальный гость знает о вашем концерте, тем меньше он потенциальный и больше реальный.

Безусловно, среди вашей целевой аудитории есть те, кто придет на любой ваш концерт — стоит только позвать. Остальным же нужно поближе познакомиться со спецификой вашего творчества, чтобы сделать определенные выводы. Особенно тем, кто слышит о вас впервые.
Для привлечения таких гостей стоит постараться и заполнить максимум разделов на странице встречи — чтобы сразу ответить на большинство еще не заданных вопросов:
