2. Транскрибация текста для последующей публикации на площадках и специализированных сайтах. Нужна 100% точность, никаких опечаток и пропущенных кусков.
3. Создание обложки релиза. В хорошем качестве, с учётом всех правил площадок и дистрибьюторов. Необходимо высокое разрешение — не ниже 3000х3000 пикселей.

4. Выбор дистрибьютора/лейбла/паблишера и отправка релиза на все платформы. Для этого необходимо выбрать дистрибьютора, который работает со всеми интересующими артиста площадками. Соблюдайте осторожность: некоторые дистрибьюторы не работают с российскими платформами (VK/Boom/Яндекс), а у некоторых могут быть не подходящие вам условия.
5. Формирование списка ссылок на прослушивание релиза на всех площадках, создание страницы, на которой будет представлена вся информация о релизе и кликабельные ссылки на площадки. Выбор сервиса, где будет размещена эта страница и оплата подходящего тарифа.
6. Отправка текста песен на специализированные сайты — например, Genius.
7. Отправка аккордов песен на специализированные сайта — например, MyChords или Ultimate Guitar.

8. Оформление Вк-поста с релизом с учётом работы алгоритмов.
9. Создание анимированного промо-видео для сториз с учётом рекомендуемого разрешения, трендов монтажа, целевой аудитории и фирменного стиля проекта. В видео обычно добавляется изображение обложки, отрывок из трека, призыв к действию и при необходимости дополнительная информация о релизе или исполнителе.
10. Создание карточки артиста Вконтакте, оформление страниц исполнителя на Яндекс.Музыке, YouTube Music, Apple Music и других сервисах при необходимости.
Это основные шаги по выпуску релиза, не включающие в себя промо, маркетинговый план, разработку образа и т.п. Список может быть неполным, ибо у каждого артиста своя аудитория и своя специфика работы.