Есть группы, которые нанимают SMM-менеджера, вкладывают тысячи евро в таргет-рекламу, спамят в личку музыкальным редакторам, пытаются сделать вирусные видео в тиктоке и просят всех друзей репостнуть свежий клип в сториз. При этом они забывают о музыке и прилипчивых треках.
А есть те, под чьими видосами пишут вот такие комменты:
"Seriously can't get the sound out of my head. I love it so much. Something about it just scratches that itch in the back of my brain".
Реклама, конечно, нужна всем. Но такие группы, как правило, хорошо разлетаются и без неё — восхищенные фанаты просто скидывают трек всем своим друзьям, и популярность скоро наступает сама, имея лавинообразный эффект.
Arrows In Action и Taylor Acorn можно отнести ко вторым.
Нам прислали трек, во время прослушивания которого зрачки становятся шире как минимум пару-тройку раз.
Первый — уже на первой минуте, после стартового куплета, перед припевом. В музыкальной теории существует понятие "хук", это значит очень прилипчивый и неожиданный элемент песни, вызывающий прилив эндорфинов и желание переслушивать снова и снова.
Хороший хук даёт треку плюс 25% к шансу стать популярным. В треке "Uncomfortably Numb" такой хук есть.
А ещё есть классное party-видео со своим смыслом — не самое масштабное и яркое, но тоже приятное.
Рекомендуем ознакомиться с творчеством AIA — они начинают набирать популярность в США и, надеемся, скоро выйдут за их пределы.
Впрочем, это уже произошло. Ты ведь читаешь этот текст на русском :)
Посмотри видос, он стилёвый (не смотри на обложку):
Инстач