Я бы сказал, что Language Arts – это проект, построенный на токсичной мягкости.
Звучит нелепо, но от сахарного вокала Кристен Кадмор начинает развиваться диабет, от нежных гитарно-синтовых переливов бегают мурашки, и не понимаешь, от удовольствия или от дискомфорта.
К такому концентрированному софт-инди-поп-звуку привыкаешь не сразу, но потом Language Arts становится для тебя отдельной категорией guilty pleasure, после чего приливу эстрогенов перестаешь сопротивляться.
Релиз Blood Flow – еще более странный экспириенс. Ты смотришь на дикую компиляцию олдовых ТВ-шоу, рекламы и прочего поп-культурного ужаса. В это время звучит, по сути, довольно страшная история, собранная из сгустков образов, как я понял, навеянных Кирстен опытом черепной-мозговой травмы.
В итоге перед нами довольно уникальный случай, когда после музыки, расслабляющей настолько, насколько это возможно, хочется расслабиться. Бывает же такое…