привет это пасхалка
Светлому будущему нужна подходящая музыка.

В рамках нашего проекта мы стараемся найти и показать вам такую. Каждый номер онлайн-журнала HUSKY TUNES ведёт к неизбежному пополнению вашей фонотеки и рассказывает о чём-то новом из вселенной Екатеринбурга музыкального.

Вы читаете седьмой номер журнала о музыке и людях Екатеринбурга.

Здесь мы пишем о восторге и отторжении на Усадьба Jazz, берём интервью у самых нежных парней в школе FAKE HISTORY, все обращаемся в слух под фанки-вайб от LOVANDA, запускаем рубрику с местными музыкальными фотографами.

Чуть ниже типичный басист спрашивает, когда репа, а цинично-прямолинейный вокалист объясняет тебе, почему ты не звезда.

Все на одной странице. Ходить на другие и ждать загрузки не нужно. Есть оглавление.

Главный редактор, создатель проекта: Илья Бабин
Авторы: Елизавета Хлызова, Сева Маукин, Сергей Матвеев, Мария Ковган, Илья Бабин

Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. А может и совпадать.

Поддержать проект

Илья Бабин
Создатель проекта
Сентябрь 2018
Герой номера: Группа LOVANDA
Фото со страницы группы Вк
Обновления сайта. Сбор средств. План на полгода. Когда лейбл?!
"Чёрная" музыка, фанк, соул, диско: музыка свободы и добра
Противоречивые эмоции Севы Маукина от Усадьбы Jazz 2018
Концертные фотографии от молодой Дарьи Бессоновой
"Мы просто убрали электрогитары и барабаны, которые уже достали"
Почему ты не звезда: как стать музыкантом и ничего не добиться
Полюбить девушку из-за шаурмы или удариться мизинцем об диван
"я тут демку на басу записал, отправим ее во все паблики"

ПИСЬМО ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА
Начнём с поэзии, закончим буднично.

Сухие хрустящие листья с шорохом начинает разносить по асфальту лёгкий и тоскливый, как флейты в треках Клинта Манселла, сентябрьский бриз.

Вечерняя набережная постепенно вымирает, остаются лишь одинокие уличные музыканты с расстроенными акустиками родом из родительских девяностых или дешёвыми брёвнами из "Мира Музыки", купленными пару лет назад по какой-нибудь акции. Шум большого города просачивается обратно в тёплые заведения увеселительно-музыкального характера.

Закрылся легендарный LYNCH. Давно (и, вероятно, навсегда) закрыт Суп из Энди. Нью Бар потерял былое величие, но пока держится. Как старую кожу, город сбрасывает с себя признаки прошлого концертной жизни и освобождает место для чего-то нового, и пока совершенно непонятного.

Посреди этого оазисом стоят Дом Печати, концерт-холл Свобода, пара не сильно известных за пределами музыкальной тусовочки баров и... Да, собственно, и всё.

Где будут проходить концерты в 2019-м? Какое пространство станет культовым? Какой клуб ещё закроется, а какие придут к нему на смену? Какие подающие надежды группы выберут простую, но ординарную жизнь без сцены, а кто будет новой Монеточкой или, простите, пожалуйста, Агатой Кристи?

Мы не берёмся предугадать, но обещаем следить за происходящим и по мере возможностей держать вас в курсе музыкальной жизни Екатеринбурга.
Чтобы, глядя на то, как мы вас информируем о происходящем на местной сцене, вы подняли брови и сказали: "Ну, в целом неплохо", мы частенько запускаем новые форматы и продолжаем исправно работать над старыми.

Что нового: еженедельные чарты с лучшими новинками местной сцены, раздел с плейлистами на все случаи жизни, голосовой ассистент от Husky Tunes (запустите его через Яндекс.Алису, сказав ей: "Запусти навык ХАСКИ ТЮНС"), страница для того, чтобы вы могли прислать нам своё творчество и информацию о проектах.

Из обновлённого старого: 80 новых музыкантов в реестре местных исполнителей, оживший и расцветающий цветами с ароматом свежего контента паблик Вк. Новостей и новинок месяца в номерах журнала больше не будет. Новинки вы можете найти в существующем около года разделе, лучшие же из них попадают в чарт. Новости скоро будут выходить в видео-формате, а пилотный выпуск уже выходил в нашем Instagram.

Что в планах: более разноформатные подкасты, Husky Tunes TV, регулярные сходки подписчиков проекта и фанатов местной сцены (первая состоится в четверг, 13 сентября, в New Bar, старт в 19:30), образовательная оффлайн-программа, разделы сайта (музыка по жанрам, лайв-видео, возобновление видео-раздела, раздел с отчётами с концертов Husky Tunes), в очень отдалённом будущем — свой музыкальный лейбл.

Сейчас мы собираем средства на продление жизни нашего сайта (того, где вы сейчас).

Нужно 6000 рублей, чтобы продлить существование сайта на год, и своё "Спасибо" проекту вы можете сказать при помощи перевода на наши Яндекс.Деньги (переводить можно и с обычной карты). Важна любая сотка или пятисотка. Сохраните доступ к нашей базе данных и журналу, поддержите проект.

Обо всём важном сказал. Новые концерты скоро будут анонсированы, в течение сентября уже порадуем вас чем-нибудь интересным. Дальше — больше. А пока читайте наш новый номер. Почти два месяца не было, как-никак.

Не скучайте там.

Илья Бабин,
Husky Tunes
Husky Tunes, сентябрьский номер
Письмо главного редактора
Ссылка на материал:
http://huskytunes.ru/mag-9-09-18#letter

ИСПОЛНИТЕЛЬ МЕСЯЦА: LOVANDA

LOVANDA

"Чёрная" музыка, фанк, соул, диско из Екатеринбурга
Ураган творчества захватил их поодиночке, а затем свел вместе, чтобы создавать музыку свободы и добра. Паша и Лала, а вместе — LOVANDA, и их история, которую
сопровождают виниловые пластинки и ощущение тихого счастья.
«А ты танцуй, как солнце после дождя, ведь LOVANDA творит чудеса».
Из песни "Freedom"
Лала начала писать музыку, когда уехала в Америку: у неё появился сэмплер AKAI MPC 2500, на котором создавались первые биты. Любовь к хип-хоп культуре навеяла ей желание читать рэп, но это было скорее увлечение, чем серьезные занятия музыкой.

Спустя время Лале стало тесно в жанре хип-хоп, поэтому она стала добавлять в свои биты живые инструменты и сочетать речитатив с вокалом.
Паша же начал с любительской студии, на которой записывал знакомых музыкантов. Вдохновившись зарубежным и местным хип-хопом, начал рифмовать и изучать то, как устроена музыка. Усвоив все азы, занялся записью музыкантов и написанием аранжировок и спустя время начал работать с крупными артистами.

Глубокое погружение в мир творчества не могло пройти бесследно: Паша стал писать музыку на сэплерах и диджейских пультах. Вместе с этим он продюссировал альбомы артистам, ездил с ними в туры. Изучив звукорежиссуру и технику звукозаписи, в 2012 году он выпустил бит-тэйп «Soul Pack» [слушать].
В роли MC Паша стал сотрудничать с командой Лалы. Вместе они часто собирались на студии и джемили, делали биты, записывали треки, не задумываясь о каком-либо проекте.

Как и следовало ожидать, со временем это переросло в нечто серьезное в 2015 году появилась LOVANDA. Паша и Лала выложили 2 инструментальных сингла + совместный сингл с Vegabeats.

Этот музыкант в первое время организовывал совместные выступления, потом они съездили в тур по хип-хоп фестивалям и занялись сведением и мастерингом дебютного альбома.
Диски LOVANDA — СУХОЦВЕТ
В ноябре 2016 года был выпушен альбом «Сухоцвет». Найти его можно было не только в сети, но и на аудио кассетах и компакт дисках. Небольшой тираж в 30 штук, выпущенный в Питере, разошёлся так быстро, что пришлось заказывать новую партию.

Слушать: Soundcloud | Вконтакте
«С ребятами LOVANDA знаком задолго до появления этого проекта. Очень их люблю и уважаю! Они великолепно транслируют своё мироощущение. Их звучание заходит глубоко в душу и резонирует в каждой клеточке. Они кардинально отличаются от всей современной музыкальной пропаганды насилия. Я тоже считаю, что Любовь правит миром».

Павел Широковский, DJ WIDE. Профессиональный DJ со стажем около 20 лет. Учитель и наставник известных по миру и России чемпионов по scratch-мастерству и turntablism, о творчестве LOVANDA.
Обложка LOVANDA — AVOCADO
Второй EP с летним названием «AVOKADO» был выложен в сеть 3 марта 2018 года. Сочное звучание, переполняющее чем-то светлым, смешение самых ярких жанров, летняя картинка, расслабление и легкость – такими словами можно характеризовать эту музыку.

«Новый релиз - это 20 минут комбинации музыки темнокожих в духе soul, disco со свежим дыханием в духе future beats & soulful house». – Из интервью для Music Explosion.

Слушать: Soundcloud | Вконтакте
LOVANDA привносят свой стиль не только в музыку, но и в одежду, и повседневную жизнь. Часто путешествуя в рамках тура, Паша и Лала вдохновлялись винтажными вещами, покупали их и привозили в Россию.

Так 1 июня 2017 года в старейшем кинотеатре Екатеринбурга «Колизей» Лала и Паша совместно со своим другом Никитой Литвиненко открыли магазин "Шувакиш". Кроме одежды и аксессуаров эпохи 80-90-х, функционирует отдел с коллекцией винила и кассет, книг и журналов о музыке и артистах.

Шувакиш: Instagram | Вконтакте
Фото взяты из официальных источников группы и обработаны в соответствии с эстетикой Husky Tunes
LOVANDA VIBES
Обзор от Husky Tunes
Ссылка на материал:
http://huskytunes.ru/mag-9-09-18#lovanda
БУДУЩЕЕ ЗДЕСЬ: "СЛУШАЙ, АЛИСА,
ЗАПУСТИ НАВЫК ХАСКИ ТЮНС"


Голосовой ассистент от Husky Tunes знает, куда сходить и что нового на местной сцене. Он поможет проголосовать за любимого артиста в чарте, откроет нужный номер журнала, включит плейлист недели, передаст привет редакции.

ЧТО ТАКОЕ ЯНДЕКС.АЛИСА?

ВОСТОРГ И ОТТОРЖЕНИЕ НА УСАДЬБЕ JAAAZZZZZ
Зачем люди посещают концерт? Когда ты приходишь на концерт, живая музыка погружает тебя в какую-то особую атмосферу, которую, как правило, ты не встречаешь в повседневной жизни. Ты попадаешь на Дикий Запад при звуках кантри, в эльфийский лес от фольклорной музыки или на зону вместе с песнями Бутырки.

Какая же атмосфера царит на фестивале, где выступают музыканты разных направлений, и нужно ли рассматривать фестиваль как разрозненные вспышки музыки, собранные под одним крылом, или скорее как нечто цельное?
Эти вопросы крутились в моей голове в ночь перед Усадьбой Джаз, пока меня одолевала бессонница.

Я пытался бороться с организмом и пить успокоительные, но вплоть до восьми утра он одерживал надо мной вверх. В половину второго я уже ехал в трамвае по направлению Харитоновского парка и читал «Страх и отвращение в Лас-Вегасе».

По приходу в парк, я твёрдо для себя решил, что, подобно героям романа, фестиваль я буду рассматривать исключительно как чемодан, начинённый разного рода музыкой. Я знал наверняка, кто из музыкантов вызовет восхищение, а кто — глубочайшее отторжение и в некотором роде даже страх, но надеялся, что ошибаюсь, и стал пробовать всё подряд.

Всё началось с Кickin' Jass Orchestra. Ребята играют классический новоорлеанский джаз диксиленд 1920-1950-х годов. Никто в нашем городе, за исключением музыкантов сего оркестра, не сможет погрузить вас в атмосферу Америки первой половины прошлого века. Когда я услышал их музыку, мне сразу же захотелось облачиться в старомодный костюм с широкими штанинами и пуститься в пляс с пухлой цветной американкой. Я довольно часто бываю на концертах Kickin' Jass Orchestra, однако каждый раз во мне возникает подобное желание.
Из официального фотоотчёта от Антона Баннова
Здесь я вынужден сделать ремарку. Обзор выступавших групп является предвзятым и субъективным, ибо объективности в искусстве не существует. Объективно можно судить лишь технику игры. Однако заострять внимание на технике, на мой взгляд, не следует. Гораздо интереснее попытаться раскрыть то, что стоит за музыкой, и описать ощущения, которые она у тебя вызывает.

Следующим выступал местный музыкант под псевдонимом Karlsheff, усатый и далеко уже не молодой мужичок. Его программа это скорее не музыка, а шоу. На сцену он вышел один, но казалось, что инструментов он вынес больше, чем было у музыкантов Кickin' Jass Orchestra, вместе взятых.

Карлшефф исполнял в основном каверы на известные песни, играя на синтезаторе и электрогитаре или на двух гитарах одновременно. Тем не менее, звучать от этого песни лучше не стали. Я пришёл на Усадьбу ради авторского джаза, а не для того, чтобы усатый дядя показывал мне свою пускай и хорошую технику.
Из официального фотоотчёта от Антона Баннова
В это время на второй сцене уже расположилась Сансара, развлекая слушателя программой «Ласточкин Джаз». И тут я вновь вынужден выпустить на волю внутреннего сноба. Честное слово, я не понимаю, как можно слушать песни Сансары, и не воспринимать их как шутку из-за манеры пения и дикции вокалиста.

Я надеялся, что живое выступление Сансары развеет моё предвзятое отношение, однако оно лишь усугубило его, так как в лайве я не мог разобрать половину слов в песнях. Интонации, пластика, голос вокалиста — всё вызывало у меня отторжение на уровне рефлексов. Музыка в «Джазе Ласточки» интереснее, чем в остальных треках Сансары, в этом был значительный плюс. Однако, на мой взгляд, тексты песен плохо ложатся на джазовый лад. При этом одни и те же строки повторяются так подолгу, что песня, ещё практически не начавшись, успевает надоесть.

К счастью, Карлшефф и Сансара были единственным содержимым моего музыкального чемодана, погрузившим меня в глубокое уныние. Небольшую паузу после выступления Сансары заполнили вновь вышедшие на сцену Кickin' Jass Orchestra, но вскоре они предоставили зрителей группе Lollypop Lorry.

Lollypop Lorry играют смесь ямайского джаза, ска и регги. Я слушаю их музыку, и меня накрывают волны Карибского моря. Тревоги покидают мой истощенный бессонницей разум, Сансара больше не вызывает ровно никаких эмоций, и я даже готов обнять усатого Карлшеффа.
Из официального фотоотчёта от Антона Баннова
На второй или третьей песне на сцене появляется вокалистка Светлана Еремеева, и слушатели окончательно теряют контроль над своими скулами. Я слушаю её голос, а в это время улыбка на моём лице растягивается от уха до уха. Лишь спустя какое-то время я замечаю свою гримасу и то, как тело моё двигается в такт музыке. Всем, кто до сих пор не слышал Lollypop Lorry, рекомендую начать ваше знакомство с прослушивания «Simmer Down» и «Brown Baby».

Следующая по очереди — группа Secret Atelier, которая исполняла очень приятный электронный поп-соул. Музыка расслабляет, я внимал ей и постепенно превращался в плавленый сыр хохланд с начинкой из ветчины.

Secret Atelier передали зрителей в руки трио "Волков, Кондаков, Багдасарьян". Пожалуй, из всех групп на Усадьбе Джаз данное трио вызвало у меня наибольший восторг. Эти мастодонты российского джаза исполняли собственные произведения, которые сами они называли пьесами.

И действительно, коллектив, используя лишь фортепиано, контрабас и барабаны, создаёт сложное музыкальное полотно, вплетая в него различные сюжеты с филигранной точностью. Их джазовые пьесы прекрасны даже в тех местах, где музыканты пытаются передать хаос и беспорядок.
Из официального фотоотчёта от Антона Баннова
Для знакомства с творчеством Андрея Кондакова я предлагаю тебе, читатель, найти в закутках интернета пластинку под названием Blues for 4, написанную им в соавторстве с Игорем Бутманом и двумя американскими коллегами, которую особенно приятно включать теплыми летними ночами.

Также на Усадьбе Джаз выступили и две зарубежные группы: марокканцы DARAA TRIBES с их этническими напевами, обрамлёнными блюзовым звучанием электрогитар, и нидерландский коллектив BRUUT!, жанр музыки которого определить довольно трудно.

Перепробовав большую часть музыки на фестивале, я отправился изучать его географию вне сцены. Придя на Усадьбу Джаз, ты попадаешь на своего рода фиесту. Любительский коллектив барабанщиков играл жизнерадостные марши возле пруда, а люди гуляли тут и там, рассматривая сувениры на прилавках и фотографируясь на фоне музыкантов.

Под самый вечер я уже кое-как стоял на ногах. Глаза щипало от недосыпа. Среди лавок со всякой чепухой я нашёл магазинчик этнических инструментов, предлагавший глюкофоны и самодельные барабаны. На всём можно было поиграть, всё можно было пощупать своими руками. Это помогло немного отвлечься, и я вновь задумался о фестивале. Однако в голове всё перемешалось, и я едва ли мог вспомнить, в каком порядке выступали группы.
Из официального фотоотчёта от Антона Баннова
Закрывали Усадьбу Jazz хэдлайнеры фестиваля, группа АукцЫон, вызвавшая у меня больше всего вопросов, так как до этого я не был знаком с их творчеством.

АукцЫон, такой, каким я увидел его на «Усадьбе», — это коллектив шаманского толка, взывавший к духам предков. Их песни могут длиться по десять минут, они содержат бесконечное количество гипнотических повторений, которые, в отличие от Сансары, погружают тебя в состояние метафизического желе. До глубины души меня поразили следующие строки:
«И день, и ночь, и день, и ночь,
Словно псы у моих ног,
Лежат послушные во всём…»

В этих строках есть всё. В них и начало, и конец. В них отражена какая-то абсолютная мифическая реальность, где и люди, и боги пребывают в одном антропоморфном теле, а псы — вечные хранители этого мира.

Однако, погружаясь в сон, навеянный музыкальным снотворным волхвов, ты никак не можешь проснуться. АукцЫон не доводят слушателя до какого-то катарсиса. Плавно заканчивая свои трансовые напевы, они бросают тебя на произвол судьбы в степном плоскогорье на вытоптанной земле. Из-за этого остальные песни я мог воспринимать только как фон.

Что же такое Усадьба Jazz? Усадьба джаз — калейдоскоп музыки, в котором ты едва успеваешь фокусироваться на том или ином узоре, и одна атмосфера сменяет другую. Однако после фестиваля все образы, оставшиеся в памяти, встают в ряд.

Были ли на нём восторг и восхищение? Большую часть времени. Столкнулся ли я с музыкантами, вызвавшими у меня отторжение? Непременно. Однако в этом и заключается суть фестиваля. Словно читая книгу и примеряя на себе судьбу героя, ты отождествляешь себя с одними поступками — с одной музыкой, – и разотождествляешь с другими, находя самого себя где-то посередине.

Поэтому, если вам ещё не довелось побывать на Усадьбе Джаз, обязательно приходите в следующем году. А если джаз вам не близок, покупайте билет на другие фестивали, на что угодно, хоть на фанфест Бутырки, вдруг себя вы найдёте именно там?
Восторг и отторжение на Усадьба Jazz
Обзор фестиваля от Севы Маукина
Ссылка на материал:
http://huskytunes.ru/mag-9-09-18#jazz

МИНИ-ГАЛЕРЕЯ
Чтобы глаза отдохнули от интересных, но длинных текстов, вот вам несколько концертных фотографий от молодой, но уже побывавшей на множестве местных концертов, Дарьи Бессоновой. А где проводили время вы в своих старших классах?

[Группа Дарьи Вконтакте]
Фотографии Дарьи Бессоновой
Ссылка на материал:
http://huskytunes.ru/mag-9-09-18#photo

АКУСТИЧЕСКИЙ ДЕСТРОЙ: ИНТЕРВЬЮ С FAKE HISTORY
От "ю ис бьютифул" до признания и популярности, хоть и в узких кругах. Молодые парни из Fake History показали всем, что возраст и музыкальное образование — не главное
Насколько сегодня важно музыкальное образование?
На самом деле, если покопаться в биографии артистов, то 80% из них не имеют музыкального образования. В специализированный вуз мы идти не хотим, потому что считаем, что это убивает в человеке творчество.

Академические музыканты поют, как роботы, в их песнях нет души. Нам больше нравятся уличные музыканты, они дают эмоции, а для нас это самое главное. Но мы недавно начали самостоятельно изучать сольфеджио и вокал. И считаем такой подход правильным, когда ты сначала сам копаешься с техникой, а потом уже начинаешь узнавать терминологию.

Хотя мы все равно общаемся между собой так: вот здесь, пожалуйста, сделай не пырым-тым, а пурум-пум. Мы друг друга понимаем, а звукари нас — нет.
Чем занимаетесь помимо музыки?
Для нас творчество переросло из хобби в реальную профессию, поэтому времени для чего-то другого у нас нет. Помимо песен, мы пишем прозу, сценарии для проектов, придумываем какие-то сюжеты.
Как вы распределяете обязанности?
У нас разделилась работа на две части: один пишет позитивные и весёлые тексты, а другой — нечто суицидальное и лирическое. Потом мы на это накладываем музыку. Таким образом, мы друг друга уравновешиваем, и наш альбом получается насыщенным различными но настроению текстами.
СОЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ IGOR BENWIRE

Пятница, 21 сентября. Начало в 20:00, NEW BAR. Вход 250/150 рублей. С участием FAKE HISTORY.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Почему вы пишете на английском и чувствуете ли вы этот язык?
Мы оба давно учим английский и хорошо им владеем. У нас нет языкового барьера: люди, которые ходят на наши концерты, больше чувствуют, чем осмысляют. Ведь самое главное в музыке — это эмоция, и не важно, на каком языке она сказана. А на английском просто потому, что нам так проще, и мы хотим быть услышанными не только в России.
Вы повышаете уровень английского?
Смотрим стендап Луи Си Кей.
Какая музыка на ваш взгляд нужна Екатеринбургу?
Екатеринбург — невероятный город именно по концентрации разнообразной экспериментальной музыки. Мы играем акустический инди-поп, потому что нам по приколу. Мы просто убрали электрогитары и барабаны, которые всех уже достали. И дали более простой, легкий и приятный звук, несмотря на то, что тяжёлая музыка успешно заходит в Екатеринбурге. Мы верим, что в любом жестком уральском сердечке живет маленький нежный любитель Fake History.
Что вы пытаетесь донести своими текстами?
Изначальная наша цель — это донести свои собственные чувства. Когда тебе плохо, ты выкладываешь себя в свои тексты и в музыку. В планах немного трансформировать тематику группы и добавить щепотку остросоциальщины. Потому что очень много в нашей стране остаётся недосказанным.
А хотят ли люди узнать о ваших чувствах и переживаниях?
Но ведь у некоторых наверняка есть такие же мысли, как у нас. Тут главное — быть собой, любить свою музыку и писать ее для себя, как бы это эгоистично не звучало. Интересы у толпы всегда меняются, и нет смысла анализировать свою целевую аудиторию и подстраиваться под неё.
Как вы ощущаете себя в местной музыкальной тусовке Екатеринбурга?
После общения с местными музыкантами мы стали более открытыми, о нас стали узнавать люди. Был период, когда на нас подписывались по 30 девушек за раз.

Мы так долго раздуваем по этому поводу. Но нас бесит этот ярлык, что нашу музыку слушают одни девчонки и что мы самые нежные чуваки. Мы не нежность хотим донести своими песнями, а смысл и эмоции. И если мы вдруг отойдём от этого сложившегося образа, как мы это недавно сделали, записав рэп, то все сразу офигеют.
Как вам живётся в Екб? Можно ли здесь как-то развиваться музыкантам?
Можно. Мы ещё полгода назад думали, что нельзя, но этот город просто потрясающий. И люди потрясающие. Раньше мы никого не знали, и не пытались ни с кем контачить из местной движухи. А потом нас нашёл Илья Бабин. И если поначалу нам приходилось самим искать площадки для выступлений, то через какое-то время люди начали сами звонить и приглашать на мероприятия.

А вообще, сейчас определяющим фактором является то, насколько ты развит в интернете. Поэтому неважно, где ты живёшь, важно какую музыку ты пишешь и как ее донёс до слушателя. Главное — оставаться самим собой, потому что всегда найдутся те люди, у которых мысли с тобой сходятся.
Вам около 20 лет. Чем-то особенным этот возраст отличается?
Да! Отличается наличием какой-то свободы. Ты чувствуешь, что ты молод, что тебе открыты абсолютно все дороги и ты можешь занимаешься тем, чем хочешь.

И осознание того, что жизнь находится полностью в твоих руках, происходит именно в этом возрасте. Если раньше мы бездумно существовали и просили у мамы денег на Макдональдс, то сейчас мы самоанализируемся, и чётко понимаем, что делаем и куда идём.
Истории создания обложек
девяти местных релизов
Ссылка на материал:
http://huskytunes.ru/mag-9-09-18#fakeview

ПОЧЕМУ Я НЕ ЗВЕЗДА
Посмотрев на контент с семинара Тони Роббинса, мы сказали: "хм, а чем мы хуже". И захотели хайпануть, сделав мотивирующую статью для музыкантов. Раз уж прописные истины так популярны, а курсы по созданию хитов набирают популярность, нас тоже ждёт успех! Ведь так?

А потом мы вспомнили, что два года назад в Екатеринбурге уже было запущено кое-что такое. Мы про паблик "Почему я не звезда" от Серёжи Матвеева — пожалуй, единственный нормальный паблик с советами для музыкантов.

"Не баян, а классика", — решили мы. Публикуем лучшие, на наш взгляд, выдержки. Осторожно, 16+. Можете растаскивать на цитаты.
Почему я не звезда? Цитаты из единственного нормального паблика с музыкальными советами.
Ссылка на материал:
http://huskytunes.ru/mag-9-09-18#notstar

ПЛЕЙЛИСТЫ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ
УЗНАТЬ, ЧТО ОНА ТОЖЕ ЛЮБИТ ШАВЕРМУ, ВЛЮБИТЬСЯ
Содержание
Девушка, которая тоже любит шаверму и при этом следит за своей фигурой — это ли не мечта всей жизни? Вы влюбляетесь в неё почти сразу под трек GLAD TO BE VLAD и пускаетесь в медленный танец.

Ближе к концу трека вы целуетесь, темп нарастает, и вы летите в сторону душа. Под музыку COLDMARY. После ночь продолжается под более откровенную и сочную песню от MUMBLE BOYS GANG. Закончится она под спокойные мелодии и размеренный речитатив от СТИХИИ.

...Новый день начинается под легкое фортепиано от DAN BERDNIKOV (ныне зовёт себя GLOWING PALACE). Вы поднимаетесь с постели и чувствуете невообразимую легкость. Ритм дня задаёт песня AMOR ENTRAVE, а внезапно нахлынувший через час после прощания прилив нежности аккуратно контролирует еще один трек от GLOWING PALACE.
ПРОХОДИТЬ МИССИЮ С ВЕРТОЛЕТИКОМ В ГТА ВАЙС СИТИ
Содержание
В начале миссии вы полны решимости и боевого настроя. Батарею вашей самоуверенности подзаряжает и трек RYDERBOY.

Позже однообразие и монотонность задания начинает наскучивать, и вам хочется подсластить эту пресную пилюлю чем-то из мира музыки. На помощь придут протяжные нити синтезатора от ELEKTRODEPO. А когда вы начнете психовать (кто не психовал во время миссии с вертолетиком?), выплеснуть энергию позволит прослушивание HOT&COLD.

Пройдя миссию, вам захочется триумфально прокатиться по Vice City на блестящем суперкаре из 80-х. Лучше всего сделать это под SIMPLE MADNESS, трек которых, на наш взгляд, отлично подходит под атмосферу вымышленного города, так похожего на Майами.
РАБОТАТЬ В ОФИСЕ В СРЕДУ В ПОЛДЕНЬ
Содержание
Рабочий полдень начинается с будничным, при этом не лишенным осторожной и немного ностальгичной романтики битом от FILATIQUE, прерывающимся на голосовые семплы из старых фильмов.

Происходит разгон, вы вливаетесь в рабочий ритм и готовы свернуть горы. Делать это лучше под электро-фанк под авторством ELECTROGORILLA. Когда устанете — расслабитесь и посмотрите в окно на подернутый дымкой дневной мегаполис под SPASIBO COSMOS.

Не всем везет с работой. Кто-то ходит на нее как на праздник, кто-то ощущает гнёт нелюбимого дела, и действия его становятся автоматизированными, лишенными чувств. Это чувство, пожалуй, достаточно точно передаст песня BOGACHI.

А закончится ваш день на стыке будничности и вечерней праздничности под монотонные, но под конец прорезаемые острием мелодии фанк-биты от GROOVBAG.
ГУЛЯТЬ С СОБАКОЙ ПО РАЙОНУ ИЮЛЬСКИМ ВЕЧЕРОМ В 19:00
Содержание
Зачем напрягаться, тепло же. И хорошо. И солнце греет, но уже не жарит. И собака классная. Гуляем на расслабоне под трек РОЗАТОВА.

Районный вайб подчеркнет инструментальная композиция от раннего TANND SAPE, а оранжевый закат найдет своё воплощение в фолковых мотивах CRIMSON & FOLKS.

Последний луч спрячется за домами под песню THEABC, а закончится прогулка уже в сумерках под трек "Конец" от VOROBUSHEK.
КАТАТЬ НА ЖИГУЛЯХ И БЫТЬ ГАНГСТЕРОМ (18+)
Содержание
Клик-клак, мазафака, в бардачке граната. Все гангстеры района орут тексты треков MUMBLE BOYS GANG и рассекают на блестящих Жигулях с хромированными дисками под GROOVEHUNTERS.

Романтика не чужда и парням из городских кварталов. Потребность в этом удовлетворяет совместка ЛИЛ НАЙНА и RUNFROMME.

Олдскула в тусовку добавляет кач от EL MASHE, а за мрачноватую эстетику в духе Lil Peep в вашем плейлисте отвечает KINDY KING.
ПОДВЕРНУТЬ ДЖИНСЫ ТИПА ТЫ ХИПСТЕР-2015
Содержание
Плейлист начинается с трека молодого и чувственного LUMPENMEN, следом за ним идет самая хипстерская песня этого района — "Я хочу себе усы и бороду" от PAVEL PETROVICH.

Третьим треком плейлиста является ремикс на англоязычную композицию от DEAD BODY FALLS, по-калифорнийски солнечный и знойный. Дальше вас ждет еще одна англоязычная песня от SNOWBOX, пропитанная духом свободы и двадцатилетия.

Предпоследней композицией плейлиста является невесомый ремикс на KUDESNIK от СОВЫ, а завершает подборку кавер всё той же СОВЫ на DANIEL SHAKE — он про вино, цвет её глаз и скрипичные мелодии от DUMA, участницы группы СОВА.
Плейлисты на все случаи жизни
Ссылка на материал:
http://huskytunes.ru/mag-9-09-18#playlist

БАСИСТ
Твоей группы. Коллекция цитат. 16+. Кто-то точно узнает себя. Или не себя. Почему в наших песнях всегда так мало баса?
басист
твоей группы
Ссылка на материал:
http://huskytunes.ru/mag-9-09-18#bassist
Нравится то, что делает Husky Tunes? Приходите к нам на концерты или сделайте пожертвование.


Номер закончился. Следующий — через месяц. Вам понравилось? Делитесь ссылкой на любимые материалы или на весь номер целиком в социальных сетях, помогите нашему проекту набрать критическую массу подписчиков и стать известнее.

Заходите на другие разделы сайта:
еженедельный чарт с новой местной музыкой,
раздел с плейлистами,
список всех номеров журнала,
каталог музыкантов Екатеринбурга,
афиша мероприятий,
большая база данных о музыкальном Екатеринбурге,
прислать своё творчество/анонс/проект,
музыкальные новинки.

Собираем 6000 рублей на оплату работы сайта на год.
Поддержать нас финансово можно и нужно
здесь


Husky Tunes CEO

Понравился номер?
Made on
Tilda